Резолютивная часть решения оглашена11июля2016года
Решение в полном объеме изготовлено 14июля2016года
Председателя Комиссии:Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр"- Кузнецовой Е.А.,
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области- Кузнецова В.В.,
ООО "Экоорг" - Вострикова А.И., Калугиной Ю.А.,
рассмотрев жалобуООО "Экоорг" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр"при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу медицинских отходов класса "Б" (номер извещения N 0153200000216008551),
УСТАНОВИЛА:
04 июля2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Экоорг" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган)при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу медицинских отходов класса "Б" (номер извещения N 0153200000216008551) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе),Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просилиоставить жалобу без рассмотрения, поскольку срок для обжалования положений документации Заявителем был пропущен, а также Заявитель ссылается на положения статей Закона о контрактной системе, которые регулируют проведение "конкурса", между тем, закупка проводится путем проведения "электронного аукциона".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
Как установлено при рассмотрении жалобы, дата и время окончания подачи заявок установлена Заказчиком 02.06.2016 16:02.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба ООО "Экоорг"была направлена в Оренбургское УФАС России нарочно 04.07.2016 года.
Таким образом, установленный в ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе срок для обжалования положений документации Заявителем был пропущен.
В связи, с чем Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу ООО "ВТО-Альянс"оставляет без рассмотрения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
ЖалобуООО "Экоорг" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу медицинских отходов класса "Б" (номер извещения N 0153200000216008551), оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июля 2016 г. N 1029
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2016