Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу АНОО "Институт РОСТа" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации учителей Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся (изв N0156200001216000032),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200001216000032 Заказчиком проводился открытый конкурс на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации учителей Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Конкурсной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в электронном аукционе от 22.06.2016г., в заявке подателя жалобы отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки или копия такого решения.
В ч. 6 ст. 52 Закона о закупках установлено, что информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
Согласно п. "е" ч. 2 ст. 51 Закона о закупках. участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Аналогичное требование содержится в пп. 1.1.5 п. 2 Раздела 7 Информационной карты аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что, действительно, в составе заявки подателя жалобы отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки или копия такого решения.
Довод Заявителя о том, что в качестве указанного выше документа представлен протокол заседания правления, высшего коллегиального органа управления АНОО "Институт РОСТа" N10 от 07.06.2016г. Комиссией признается несостоятельным, поскольку в данном документе сказано лишь об одобрении участия АНОО "Института РОСТа" в закупке.
Таким образом, с учетом изложенного Комиссия пришла к выводу, что в действиях Конкурсной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 27.06.2016 г., заявка подателя признана соответствующей требованиям конкурсной документации, подателю жалобы присвоен второй номер.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АНОО "Институт РОСТа" на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации учителей Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся (изв N0156200001216000032) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 27 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2016