Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Горнозаводское АТП" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги "Ильинский-Чермоз" (ликвидация пучин) (извещение N 0356300037516000005),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300037516000005 Комитетом "Муниципальное хозяйство" администрации Ильинского муниципального района (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на ремонт автомобильной дороги "Ильинский-Чермоз" (ликвидация пучин).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка подателя жалобы была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке, ввиду
отсутствия СРО.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о закупках Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о закупках Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 названной статьи).
В документации (Раздел 8) установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года N 624:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов
25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, пероноваэро- взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек,
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог,
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами,
25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных устройств
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2. Транспортное строительство
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки подателя жалобы, как представленной представителем Аукционной комиссии, так и направленной оператором электронной площадки, допуск, выданный на соответствующие виды работ, отсутствовал. В представленном файле содержатся листы с цифрами, буквами, иероглифами.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На заседании Комиссии представителем подателя жалобы для обозрения представлен оригинал допуска к определенным видам работ, выданный 17.06.2016 г.
Комиссия отмечает, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 21.06.2016 г. заявка ООО "Горнозаводское АТП" была подана 16.06.2016 г. в 17.32 час.
С учетом даты выдачи СРО - 17.06.2016 г. оснований полагать, что в составе второй части заявки был приложен спорный документ, представленный для обозрения Комиссии в оригинале, у антимонопольного органа не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Горнозаводское АТП" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги "Ильинский-Чермоз" (ликвидация пучин) (извещение N 0356300037516000005) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 июля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2016