Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<____> |
-. заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
<____> |
- начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
<____> |
- старший государственный инспектор, член Комиссии, |
в присутствии
<____> |
представителя Администрации Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области (доверенность N09 от 01.06.2016) |
рассмотрев жалобу ООО "АЛМАЗ" на действия Заказчика - Администрации Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300061216000005 "Изготовление проектно-сметной документации по объекту "Модернизация системы уличного освещения населённых пунктов Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АЛМАЗ" на действия Заказчика - Администрации Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300061216000005 "Изготовление проектно-сметной документации по объекту "Модернизация системы уличного освещения населённых пунктов Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2046000,00 рублей.
Заказчиком Аукциона является - Администрация Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области.
Из жалобы следует, что положения документации об аукционе противоречат ФЗ N 83 от 13.02.2006г.
Вместе с тем, в составе действующего законодательства РФ отсутствует ФЗ N 83 от 13.02.2006г.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что п. 5 "Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 (далее - Правила) не применяется, так как решение о проведении электронного аукциона не относится к решению о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо к решению о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
В данном случае необходимо руководствоваться п. 9 Правил, где указано, что срок, в течение которого организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения обязана определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения запроса - 14 дней.
Также, в соответствии с подпунктом 4.3.2 проекта муниципального контракта Заказчик обязан оказать содействие Подрядчику в получении от третьих лиц информации и документов, необходимых для выполнения работ.
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не явился, в связи с чем данный довод опровергнут не был, в связи с чем данный довод является необоснованным.
Также в жалобе Заявитель указывает на короткий срок выполнения подрядных работ, при этом ссылаясь на "Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве МРР-3.1.10.04-13 2014".
Однако данную ссылку нельзя принять во внимание, поскольку вышеуказанные нормы не распространяются на территории Саратовской области.
Так, срок выполнения подрядных работ составлял 1 месяц.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что в Документацию были внесены изменения, согласно которым срок выполнения подрядных работ был увеличен до 2 месяцев.
В 15 раздела документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик указал срок завершения работ: в течение 2 (двух) месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Представитель Заказчика пояснил, что срок выполнения работ соответствует действующему законодательству, так как срок установлен с учетом предельных сроков завершения работ, предусматривающих в том числе сроки на получение технических условий (14 рабочих дней), а также на осуществление государственной экспертизы документации ( в соответствии с п.3 ст. 3.1 Закона Саратовской области от 09.10.2006г. N 96-ЗСО " О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области" срок осуществления государственной экспертизы документации в отношении линейных объектов составляет 30 календарных дней.)
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не явился, в связи с чем данный довод не опроверг.
Доказательств невозможности выполнить подрядные работы в срок, установленный в Извещении о проведении Аукциона, Заявителем не представлено.
Таким образом, довод жалобы об установлении необоснованно короткого срока подрядных работ является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "АЛМАЗ" на действия Заказчика - Администрации Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300061216000005 "Изготовление проектно-сметной документации по объекту "Модернизация системы уличного освещения населённых пунктов Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского муниципального района Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
<____> |
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
<____> |
|
_____________________ (подпись) |
<____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 7 июня 2016 г. N 161-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016