Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 апреля 2016 г. N 165/16
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: О.Л. Тихенького - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии:
Ю.А. Пахомовой - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
О.О. Щур - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы - Рябкова Е.Н. (решение N1/2016 от 25.02.2016),
от уполномоченного органа (аукционной комиссии) - Цветковой А.Е. (член единой комиссии - распоряжение N69-р от 08.02.2016; доверенность N3.17-349/16 от 21.04.2016),
в отсутствии заказчика, уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО Типография "КОЛОРИТ" на действия аукционной комиссии - Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту "Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (бланков, буклетов, брошюр и листовок) для нужд областного казённого учреждения "Южно-Сахалинский центр занятости населения"" (извещение N0161200001916000023),
УСТАНОВИЛА:
15.04.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО Типография "КОЛОРИТ" (далее - Общество, Заявитель) на действия аукционной комиссии - Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - аукционная комиссия, единая комиссия) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту "Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (бланков, буклетов, брошюр и листовок) для нужд областного казённого учреждения "Южно-Сахалинский центр занятости населения"" (извещение N0161200001916000023).
В жалобе Заявитель говорит, что Обществом была подана заявка на участие в электронном аукционе (извещение N0161200001916000023), но при рассмотрении вторых частей заявок заявка ООО Типография "КОЛОРИТ" отклонена аукционной комиссией в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по причине непредставления копии документов, подтверждающих полномочия директора Общества (полномочия подтверждены решением N3/2013 единственного учредителя ООО Типография "КОЛОРИТ" от 11.03.2013 до 11.03.2016), предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 62, п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе.
Обоснование не соответствия заявки под порядковым номером N5 согласно протокола N0161200001916000023-3 от 06.04.2016: в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены п. 7 ч. 2 ст. 62, п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2016 N44-ФЗ, а именно: непредставление копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на момент подачи заявки (полномочия генерального директора подтверждены до 11.03.2016).
Действия единой комиссии, по мнению Заявителя, не правомерны. Полномочия директора Общества, которым подана заявка на участие в закупке, подтверждены выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), прикрепленной участником к заявке на участие в закупке. При этом, в учредительные документы общества с момента аккредитации на электронной площадке изменения не вносились, срок аккредитации у общества на момент подачи заявки не истек, смена руководителя не осуществлялась, что также подтверждается выпиской ЕГРЮЛ. В соответствии с положениями Федерального закона от 08.08.2001 N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", согласно которому, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, должны отражаться в ЕГРЮЛ. При изменении сведений о единоличном исполнительном органе юридическое лицо в течение трех рабочих дней обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Заявитель в своей жалобе делает ссылку на письмо ФНС от 21.01.2011 NПА-3-6/114 имеется информация о том, что в случаях, когда изменения сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ, не происходит (при продлении полномочий указанного лица), представления в регистрирующий орган заявления по форме N Р14001 не требуется.
Также Заявитель в жалобе написал, что каких-либо последствий истечения срока, на который лицо избрано на должность директора, законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" не предусмотрено. Истечение периода времени, на который избран директор для осуществления полномочий единоличного исполнительного органа общества, не влечет автоматического прекращения его полномочий.
В указанном случае директор выполняет функции единоличного исполнительного органа общества до момента избрания нового директора.
ЗакономN14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" предусмотрено прекращение полномочий исполнительного органа лишь на основании решения общего собрания, а не в связи с истечением срока полномочий. Нормы, устанавливающие, что истечение срока, на который лицо было избрано (назначено) директором, влечет с соответствующей даты автоматическое прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа общества, в Законе N 14-ФЗ отсутствуют. Следовательно, директор обязан выполнять функции единоличного исполнительного органа до момента избрания нового руководителя. Данный вывод подтверждается и положениями трудового законодательства, а именно нормами о трудовом договоре.
В ООО Типография "КОЛОРИТ" переизбрание директора не производилось. Представленные в составе заявки документы и сведения не позволяют сделать вывод об избрании директором иного лица, выполняющего функции исполнительного органа, кроме лица, информация о котором содержится в Решении N 3/2013 от 11.03.2013. Доказательств избрания нового исполнительного органа общества не имеется.
При этом, Обществом в составе заявки на участие в закупке представлены все документы, предусмотренные законодательством о контрактной системе.
Таким образом, Заявитель считает, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания второй части заявки ООО Типография "КОЛОРИТ" не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а вторая части заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона и обязать Заказчика и Организатора процедуры закупки пересмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе и продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласен, на заседании Комиссии представил свои возражения.
Согласно представленным возражениям, в силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе предусмотрено, что оператор электронной площадки обязан направить заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Таким образом, оператор направляет заказчику в составе документов участников, помимо прочего, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем: или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
На основании статей 37, 40 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N14-ФЗ) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. В ходе проведения общего собрания ведется протокол.
В силу статьи 39 Закона N14-ФЗ в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия руководителя общества с ограниченной ответственностью в соответствии с законом является, либо протокол общего собрания участников общества, либо решение единственного участника, оформленное письменно.
Согласно пункту 15.1 Устава ООО Типография "КОЛОРИТ" единоличным исполнительным органом общества является директор. Согласно пункту 15.1 Устава ООО Типография "КОЛОРИТ" директор общества избирается очередным общим собранием участников сроком на три года.
Оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк Автоматизированная Система Торгов" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе было предоставлено Решение N 3/2013 от 11.03.2013 о назначении директором Рябкова Евгения Николаевича, подписанным единственным участником ООО Типография "КОЛОРИТ" Е.Н. Рябковым. Срок действия полномочий директора на основании этого решения: истек на момент подачи заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 61 Закона N14-ФЗ в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 ст. 61 Закона N14-ФЗ, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 ст. 61 Закона N 14-ФЗ документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона N44-Ф3 Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены, в частности, пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона N 44-ФЗ (не представлены документы подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ.
Поскольку ООО Типография "КОЛОРИТ" не представило установленные законом документы, подтверждающие полномочия руководителя, у Единой комиссии Уполномоченного органа, имелись основания для признания заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и принятия решения об отклонении заявки ООО Типография "КОЛОРИТ" по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
Заказчиком утверждена аукционная документация по указанному выше объекту, размещенная 18.03.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Согласно Протоколу N0161200001916000023-3 от 06.04.2016 заявка участника ООО Типография "КОЛОРИТ" под порядковым номером N5: в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены п. 7 ч. 2 ст. 62, п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2016 N44-ФЗ, а именно: непредставление копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на момент подачи заявки (полномочия генерального директора подтверждены до 11.03.2016).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании ч.ч. 5, 6, 7 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
Согласно ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пункты 3, 4, 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе определяют, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:
3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Часть 3 статьи 61 Закона о контрактной системе устанавливает, что требовать наряду с документами и информацией, указанными в части 2 настоящей статьи, предоставления иных документов и информации не допускается.
Пунктами 5 и 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе определено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
Согласно частей 1 и 2 статьи 66 Закона N 44-ФЗ подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ оператор электронной площадки обязан направить заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Таким образом, оператор направляет заказчику в составе документов участников, в числе прочего, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом.
В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица (пункт 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе).
В силу статей 37, 40 Закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
В соответствии со статьей 39 Закона N14-ФЗ в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия руководителя общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом N14-ФЗ является либо протокол общего собрания участников общества, либо решение единственного участника, оформленное письменно.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части I аукционной документации Заказчик установил требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно: соответствие участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
Также Заказчик установил требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению, в том числе ко вторым частям заявки, а именно: Вторая часть заявки должна содержать:
1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2. Документы или их копии, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки: не требуется;
3. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.2-6 "Требований к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ" настоящей аукционной документации;
4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5. Декларация участника электронного аукциона о его принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, составленных на русском языке, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Комиссия антимонопольного органа, изучив представленные Уполномоченным органом заявки участников электронного аукциона, установило, что ООО Типография "КОЛОРИТ" во второй части своей заявки представило следующие документы, подтверждающие полномочия руководителя:
- решение N1 единственного участника общества с ограниченной ответственностью Типография "КОЛОРИТ" от 25.03.2014;
- решение N3/2013 единственного участника общества с ограниченной ответственностью Типография "КОЛОРИТ" от 11.03.2013;
- доверенность N1 от 25.03.2014;
- решение N2 единственного участника общества с ограниченной ответственностью Типография "КОЛОРИТ" от 10.0.2014;
- Устав общества с ограниченной ответственностью Типография "КОЛОРИТ", N1/2015 от 27.01.2015.
Из пунктов 13.1, 15.1, 15.2, 15.3, 15.4 Устава ООО Типография "КОЛОРИТ" следует, что единоличным исполнительным органом общества является директор, полномочия по избранию которого относятся к компетенции общего собрания участников. При этом Директор общества избирается очередным общим собранием участников сроком на три года. Порядок деятельности директора общества устанавливается настоящим уставом и договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа. Согласно пункта 14.7.1 Устава Общества, исполнительный орган общества организует ведение протокола общего собрания участников общества.
Согласно представленным документам, а именно решению N3/2013 единственного участника общества с ограниченной ответственностью Типография "КОЛОРИТ" от 11.03.2013, Рябков Евгений Николаевич назначен на должность директора Общества с 11.03.2013.
Следовательно, срок полномочий директора Общества - единоличного исполнительного органа истек 11.03.2016.
Из материалов дела видно, что Общество оператору для аккредитации на электронной площадке в порядке пункта 5 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ представило решение N3/2013 единственного участника общества с ограниченной ответственностью Типография "КОЛОРИТ" от 11.03.2013, подписанное директором Общества Рябковым Е.Н., а также доверенность N1 от 25.03.2014, выданную Рябковым Е.Н. на свое имя для осуществления от имени названного Общества действий на площадке от имени участника закупки. При этом ни протокол общего собрания участников, ни решение единственного участника общества, оформленные в письменном виде, для аккредитации на электронной площадке не представлены.
Таким образом, Единая комиссия, руководствуясь вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе, а также утвержденной Заказчиком аукционной документацией, признала заявку Общества под порядковым номером N5 не соответствующей требованиям п. 7 ч. 2 ст. 62, п. 5 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе, так как участник закупки во второй части своей заявки не представил копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на момент подачи заявки, а именно - на дату начала подачи заявок на участие в аукционе - 18.03.2016. Полномочия директора Общества подтверждены лишь до 11.03.2016.
Исходя из вышесказанного, Комиссия антимонопольного органа в действиях аукционной комиссии нарушений положений Закона о контрактной системе не установила, в связи с чем, признает жалобу не обоснованной.
Кроме того, на дату рассмотрения жалобы Заявителя по существу, между Заказчиком и участником-победителем ООО "РосМедиаГрупп" по итогам электронного аукциона заключен контракт N44 от 18.04.2016 (реестровый номер N26501109521 16 000040).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Типография "КОЛОРИТ" на действия аукционной комиссии - Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту "Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (бланков, буклетов, брошюр и листовок) для нужд областного казённого учреждения "Южно-Сахалинский центр занятости населения"" (извещение N0161200001916000023) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Ю.А. Пахомова
О.О. Щур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 апреля 2016 г. N 165/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2016