Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Щур О.О. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Хлебниковой А.Е. - специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
заказчика - Денина В.В. (доверенность N8 от 14.01.2016),
заявителя - Помникова Д.В. (доверенность N29 от 10.05.2016),
заинтересованной стороны - ООО "РУБИН" - Наливайченко И.И. и Корнилова В.А. (доверенность Nб/н от 10.05.2016),
рассмотрев жалобу ООО "РУС" на действия аукционной комиссии - Областного казённого учреждения "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" (извещение N0861200002616000017),
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "РУС" на действия аукционной комиссии - Областного казённого учреждения "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" (извещение N0861200002616000017).
Представитель Заявителя на заседание Комиссии поддержал доводы, указанные в жалобе.
В жалобе Заявитель изложил следующее: 29.04.2016 от оператора электронной торговой площадки "Едина электронная площадка" (ОАО "ЕЭТП") пришло уведомление о том, что заявке N52064, номер в протоколе N0861200002616000017-1 от 29.04.2016 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Причина отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или представление/установление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе; п. 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: п. 1 ч. 1 ст. 17 Раздела 3 части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе; п. 2 ч. 1 ст. 17 Раздела 3 части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Протокол опубликован на сайте.
По мнению Заявителя, в протоколе не указана причина отклонения заявки, поэтому Общество считает, что ее заявка отклонена необоснованно. На основании выше изложенного, заявитель просит пересмотреть первые части заявок и допустить их заявку к участию в аукционе.
Представитель Заказчика на заседание явился, представил возражения на доводы жалобы, согласно которым в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе в силу следующего.
Решением аукционной комиссии, оформленное протоколом от 29.04.2016 N0861200002616000017, заявке под регистрационным номером 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в первой части заявки: 1) указан неконкретный показатель горизонтального распределительного модуля-балки потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных длиной, не менее 2800 мм (пункт 4 заявки); 2) указан неконкретный показатель максимальной нагрузки влажной стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 60кг (пункт 8 заявки); 3) указан неконкретный показатель максимальной нагрузка сухой стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 130кг (пункт 9 заявки); 4) количество светодиодов светильника передвижного медицинского светодиодного на мобильном основании 3 шт. (пункт 4 заявки) не соответствует количеству светодиодов, установленных аукционной документацией не менее 19 шт.
Несмотря на прямое указание в аукционной документации в ст. 14, ч. 6 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Инструкции электронного аукциона на правила подготовки первых частей заявок, по мнению Заказчика, Заявитель жалобы указал неконкретные показатели товаров, а также не представил значения показателей, которые не соответствуют значениям показателей, указанных в Техническом задании аукционной документации, таким образом, аукционная комиссия обоснованно признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, установила следующее:
Заказчиком было размещено извещение N0861200002616000017 и аукционная документация о проведении электронного аукциона 06.04.2016 в сети "Интернет": http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта по указанной закупке составляет 51 669 586 рубля 00 копеек.
На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Частью 2 с. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.ч. 1, 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" от 29.04.2016 заявке под порядковым номером N5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п.1 ч.1. ст.17 Раздела 3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона N 44-ФЗ; п.2 ч.1. ст.17 Раздела 3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона N 44-ФЗ".
Обоснование принятого решения: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: 1) Указан неконкретный показатель горизонтального распределительного модуля-балки потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных длиной, не менее 2800 мм (пункт 4 заявки); 2) Указан неконкретный показатель максимальной нагрузки влажной стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 60кг (пункт 8 заявки); 3) Указан неконкретный показатель максимальной нагрузка сухой стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 130кг (пункт 9 заявки) (абз.1 ст.14, ч.6 ст.15 разд.3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; пп. б) п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ).; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: 2) Количество светодиодов светильника передвижного медицинского светодиодного на мобильном основании 3 шт. (пункт 4 заявки) не соответствует количеству светодиодов, установленных аукционной документацией не менее 19 шт. (абз.1 ст.14, ч.6 ст.15 разд.3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; пп. б) п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ)".
В аукционной документации Заказчик в статье 14 установил требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: - конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно статье 15 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации: 1. Участник закупки заполняет заявку на участие в электронном аукционе в порядке, определенном Регламентом участия в электронных аукционах, размещенном на электронной площадке в сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона о контрактной системе.
2. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.
3. При предоставлении заявки от иностранного участника закупки все документы, относящиеся к заявке, должны быть переведены на русский язык.
4. Сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
5. Декларирование сведений, предусмотренных настоящей аукционной документацией осуществляется путем заполнения декларации в произвольной форме с указанием информации, требуемой настоящей аукционной документацией.
6. Участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные технические, функциональные характеристики поставляемых товаров, соответствующие максимальным и (или) минимальным значениям технических, функциональных характеристик, а также их конкретным значениям, установленным аукционной документацией, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом наименования, технические и функциональные характеристики, поставляемых товаров, должны соответствовать наименованиям, максимальным и (или) минимальным значениям технических, функциональных характеристик товаров, а также их конкретным значениям, указанным в Техническом задании Части 3 "Техническая часть" аукционной документации.
Участник закупки при подготовке первой заявки на участие в аукционе должен:
1) в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит максимальные и минимальные значения - указать конкретное значение технической, функциональной характеристики в пределах максимальных и минимальных значений (в том числе предельное максимальное или минимальное значение);
2) в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит максимальное значение - указать значение технической, функциональной характеристики наименьшее максимальному либо равное ему значение;
3) в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит минимальное значение - указать значение технической, функциональной характеристики наибольшее минимальному либо равное ему значение;
4) в случае, если техническая, функциональная характеристика не содержит максимального и/или минимального значения, т.е. такое значение является конкретным (точным) - указать соответствующее значение без изменений;
5) в случае, если техническая, функциональная характеристика является диапазонным значением, т.е. состоит из предельных значений, определяющих функционирование материалов, изделий (элементов) и оборудования (при наличии), и состоит из двух и более чисел и разделена знаками "-", "_" и/или словами "от", "до" - указать техническую характеристику в соответствующем диапазоне со знаками "-", "_" и/или со словами "от", "до".
Под максимальными и (или) минимальными значениями технических, функциональных характеристик следует понимать технические, функциональные характеристики материалов, изделий (элементов) и оборудования (при наличии), которые сопровождаются словами "менее", "не менее", "более" "не более", "больше", "меньше", "более чем", "менее чем", "не более чем", "не менее чем" "больше чем", "меньше чем", "не больше чем", "не меньше чем", "от", "до", "не ниже", "не выше", "не ниже чем", "не выше чем", "уже", "не уже", "хуже", "не хуже", "уже чем", "не уже чем", "хуже чем", "не хуже чем" и т.д.
Согласно разделу "Техническая часть" документации об аукционе содержит 6 разделов, в том числе:
- раздел 1 "Техническое задание на потолочную консоль для ОРИТ для новорожденных - 18 шт." с оспариваемыми конкретными показателями по следующим материалам:
N п/п |
Наименование, технические и функциональные характеристики и их значения |
|
4 |
Горизонтальный распределительный модуль-балка длиной, не менее |
2800 мм |
8 |
Максимальная нагрузка влажной стороны, не менее |
60 кг. |
9 |
Максимальная нагрузка сухой стороны, не менее |
130 кг. |
- раздел 6 "Техническое задание на Светильник передвижной медицинский светодиодный на мобильном основании - 42 шт." с оспариваемым конкретным показателем по следующему материалу:
4 |
Количество светодиодов, шт., не менее |
19 |
Соответствует |
Согласно статье 17 "Условия допуска участников закупки к участию в электронном аукционе и признание заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации" аукционной документации, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной для первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, или предоставление недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной для первых частей заявок на участие в электронном аукционе, требованиям аукционной документации.
Рассмотрев, представленные Заказчиком заявки, Комиссия антимонопольного органа установила следующее.
В первой части заявки ООО "РУС", в составе своей заявки под порядковым номером N5 указало следующие конкретные показатели, используемых материалов, согласно оспариваемым пунктам, а именно:
- раздел 1 "Техническое задание на потолочную консоль для ОРИТ для новорожденных - 18 шт." с оспариваемыми конкретными показателями по следующим материалам:
N п/п |
Наименование, технические и функциональные характеристики и их значения |
Предложение участника |
|
4 |
Горизонтальный распределительный модуль-балка длиной, не менее |
2800 мм |
Горизонтальный распределительный модуль-балка длиной 2800 мм |
8 |
Максимальная нагрузка влажной стороны, не менее |
60 кг. |
Максимальная нагрузка влажной стороны 60 кг |
9 |
Максимальная нагрузка сухой стороны, не менее |
130 кг. |
Максимальная нагрузка сухой стороны 130 кг |
Из представленной таблицы следует, что Общество в своей заявке представило конкретные показатели используемых материалов, по оспариваемым пунктам, указав точные значения без слов "не менее", как требует Заказчик, согласно пункта 3 части 6 статьи 15 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации. Таким образом, указание в обосновании причин отклонения заявки N5 по согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.04.2016 неправомерно.
Вместе с тем, в разделе 6 "Техническое задание на Светильник передвижной медицинский светодиодный на мобильном основании - 42 шт." по оспариваемому конкретному показателю используемого материала Заявитель в своей заявке указал следующее:
N п/п |
Наименование, технические и функциональные характеристики и их значения |
Предложение участника |
Комментарий |
|
|
Светильник однокупольный светодиодный на мобильном основании |
1 |
Светильник однокупольный светодиодный на мобильном основании |
|
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
4 |
Количество светодиодов, шт., не менее |
19 |
Количество светодиодов - 3 шт. |
Количество светодиодов не влияет на качество работы, если обеспечиваются основные критерии, являющимися приоритетными при выборе светильника: - световая температура - интенсивность освещения |
Согласно представленной таблице, Общество в своей заявке по пункту 4 в разделе 6 Технического задания аукционной документации указало количество светодиодов - 3 шт., что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в пункте 3 части 6 статьи 15 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации, т.к. согласно указанному техническому заданию количество светодиодов должно составлять не менее 19 шт.
Таким образом, Заявка под порядковым номером N5 ООО "РУС" подлежала отклонению по следующему основанию: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: 2) Количество светодиодов светильника передвижного медицинского светодиодного на мобильном основании 3 шт. (пункт 4 заявки) не соответствует количеству светодиодов, установленных аукционной документацией не менее 19 шт. (абз.1 ст.14, ч.6 ст.15 разд.3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; пп. б) п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ)"
В рамках заседания представитель Заказчика согласился с позицией антимонопольного органа, что в случае с конкретными показателями по материалам, представленным в разделе 1 Технического задания аукционной документации, аукционная комиссия неправомерно указала на отсутствие конкретных показателей по оспариваемым пунктам.
Вместе с тем, по пункту 4 раздела 6 Технического задания аукционной документации заявка N5 подлежала отклонению по основанию указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 29.04.2016 по закупке (извещение N0861200002616000017).
Кроме того, в ходе изучения заявки ООО "РУС" Комиссией установлено аналогичное несоответствие требованиям Заказчика, установленным в Техническом задании по пункту 4 раздела 5 "Техническое задание на Светильник медицинский светодиодный на мобильном основании - 3 шт.", согласно которому участник должен был указать количество светодиодов, шт., не менее 19; фактически в заявке N5 указано "количество светодиодов 6 шт.".
Таким образом, жалоба ООО "РУС" признана комиссией необоснованной.
В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки, комиссией антимонопольного органа установлено, что заявка под порядковым номером N1 отклонена аукционной комиссией неправомерно в силу следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.04.2016, заявка N1 отклонена по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: 1) Указан неконкретный показатель горизонтального распределительного модуля-балки потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных длиной, не менее 2800 мм (пункт 4 заявки); 2) Указан неконкретный показатель максимальной нагрузки влажной стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 60кг (пункт 8 заявки); 3) Указан неконкретный показатель максимальной нагрузка сухой стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 130кг (пункт 9 заявки) (абз.1 ст.14, ч.6 ст.15 разд.3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; пп. б) п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ).
Обоснование причин отклонения: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: 1) Указан неконкретный показатель горизонтального распределительного модуля-балки потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных длиной, не менее 2800 мм (пункт 4 заявки); 2) Указан неконкретный показатель максимальной нагрузки влажной стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 60кг (пункт 8 заявки); 3) Указан неконкретный показатель максимальной нагрузка сухой стороны потолочной консоли для ОРИТ для новорожденных, не менее 130кг (пункт 9 заявки) (абз.1 ст.14, ч.6 ст.15 разд.3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; пп. б) п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ).".
Комиссия, изучив заявку N1, установила, что участник по указанным пунктам указал следующее:
- раздел 1 "Техническое задание на потолочную консоль для ОРИТ для новорожденных - 18 шт." с оспариваемыми конкретными показателями по следующим материалам:
N п/п |
Наименование, технические и функциональные характеристики и их значения |
Заполняется участником закупки |
|
N |
Наименование характеристики, показатели товара |
Значение характеристики, показателя |
Конкретные показатели, товарный знак Mindray, наименование страна происхождения товара Китай, предлагаемого для поставки |
4 |
Горизонтальный распределительный модуль-балка длиной, не менее |
2800 мм |
2800 мм |
8 |
Максимальная нагрузка влажной стороны, не менее |
60 кг. |
60 кг. |
9 |
Максимальная нагрузка сухой стороны, не менее |
130 кг. |
130 кг. |
Исходя из представленной таблицы, участником закупки в заявке N1 указаны конкретные показатели, соответствующие требованиям Заказчика, установленным в Техническом задании аукционной документации.
Доводы представителя Заказчика о том, что форма подачи заявки ввела аукционную комиссию в заблуждение относительно указанных показателей, комиссия антимонопольного органа не принимает во внимание, так как из функционала самой таблицы, представленной в заявке N1 следует, что второй и третий столбцы относятся к требованиям, установленным Заказчиком к поставляемым товарам, а четвертый столбец включает в себя конкретные показатели предлагаемого к поставке товара самим участником закупки. Данный вывод подтверждается наименованием столбца - "Заполняется участником закупки", а также информацией, представленной во второй ячейке четвертого столбца (читать сверху), а именно - "Конкретные показатели_".
Исходя из сказанного, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку N1 от участия в электронном аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Комиссия антимонопольного органа установила нарушение положений ч.ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном отклонении заявки под порядковым номером N1 от участия в электронном аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РУС" на действия аукционной комиссии - Областного казённого учреждения "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" (извещение N0861200002616000017) - необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей положения ч.ч. 4 и 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
4. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии О.О. Щур
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 мая 2016 г. N 196/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2016