Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. -руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Пахомовой Ю.А. -начальника отдела контроля государственных закупокуправления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Хлебниковой А.Е. - главного государственного инспектораотдела контролягосударственных закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
при участии представителей:
заявителя - Хлюстова Д.Е., доверенность от 13 июля 2016 года,
заказчика - Кудинова Е.В., доверенность N 05/16 от 11 февраля 2016 года,
уполномоченного учреждение - Сидоровой Н.А., доверенность от 05 ноября 2015 года N Д07/2-0182,
рассмотрев дело N 283/16 на действия аукционной комиссии - Администрации города Южно-Сахалинска в лице Управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по объекту "Благоустройство улиц в п.р. Луговое" (извещение N0161300000116000665),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "АРМСАХСТРОЙ" (далее - Заявитель, Общество), в которойобжалует решение аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе и неправомерное отклонение аукционной комиссией первой части заявки общества. Считает, что обществом в заявке представлены конкретные показатели: щебень из плотных горных пород фракции (свыше 40 до 70) мм, марка по дробимости 700, что соответствует требованиям аукционной документации.
Представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии просят признать жалобу необоснованной, т.к. в действиях комиссии отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе. Заявка общества отклонена по п. 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
02 июня 2016 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по объекту "Благоустройство улиц в п.р. Луговое" (извещение N0161300000116000665http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/ common-info.html?regNumber=0161300006315000240).
Начальная (максимальна) цена контракта -86 397 461 руб. 00 коп.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28 июня 2016 года заявке под номером 2 отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве обоснования принятого решения указано: ". 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе".
На заседании Комиссии установлено, что в документации пункт 30 Информационной карты "Инструкция по заполнению заявки" заказчик предусмотрел, что участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать согласие на выполнение работ и информацию о строительных материалах, изделиях, которые будут применяться при выполнении работ, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Техническим заданием документации об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей, используемых при выполнении работ строительных материалов, изделий, должны соответствовать наименованиям, значениям показателей строительных материалов, изделий, в том числе техническим параметрам, установленным в Техническом задании.
Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра содержит слова "свыше _ до _", "от _ до ...", "не более", "не менее", знаки ">", ">", либо указано диапазонно, но при этом отмечено " * ", то данное значение не подлежит изменению, а в заявке участник электронного аукциона указывает такие показатели со словами "свыше _ до _", "от _ до ...", "не более", "не менее", со знаками ">", ">", либо диапазон".
В соответствии с требованиями документации участник должен был указать - щебень из плотных горных пород фракции (свыше 40 до (80) 70)мм, однако, Комиссией установлено, что участник, в нарушение требований аукционной документации, в заявке указал- щебень из плотных горных пород фракции (свыше 40 до 70)
мм, марка по дробимости 700.
В силу положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 3 вышеназванной статьи Закона о контрактной системе предусматривает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям документации об аукционе.В связи с тем, что заявка общества не соответствовала требованиям документации, следовательно, была отклонена аукционной комиссией правомерно.
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "АРМСАХСТРОЙ" на действия аукционной комиссии Администрации города Южно-Сахалинска в лице Управления централизованных закупок Департамента правового обеспеченияпри проведении электронного аукциона по предмету: "Выполнение работ по объекту "Благоустройство улиц в п.р. Луговое" (извещение N0161300000116000665)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Ю.А. Пахомова
А.Е.Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 13 июля 2016 г. N 283/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2016