Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>
при участии представителей:
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - Кондрат Е.В. (доверенность б/н от 11.01.2016 г.),
- заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" - Новицкой Н.Н. (доверенность N 09-05 от 11.01.2016 г.),
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса (извещение N 0162200011816000612) на выполнение работ по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (Блок N1) в части соблюдения требований законодательства о контрактной системе в части наличия нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила информация (вх. N 01- 7779 от 24.05.2016 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса (извещение N 0162200011816000612) на выполнение работ по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (Блок N1) законодательства о контрактной системе.
В обращении содержится информация о том, что положения извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации (извещение N 0162200011816000612) не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, предъявляемым к содержанию извещения об осуществлении закупки, конкурсной документации.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее.
29 апреля 2016 г. на официальном сайте Единой информационной системы (далее по тексту - единая информационная система) в сфере закупок в сети "Интернет" уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса (извещение N 0162200011816000612) и конкурсная документация на выполнение работ по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (Блок N1). Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 704 000, 00 рублей.
Согласно п. 5 Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 24.05.2016 NПВК1 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано заявок - 4 (четыре) шт. Все четыре заявки содержали документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с п. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
Часть 1 ст. 50 Закона о контрактной системе устанавливает обязательную информацию, которую должна содержать конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
В соответствии с опубликованным в единой информационной системе извещением о проведении открытого конкурса (извещение N 0162200011816000612) порядок предоставления обеспечения исполнения заявки, требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии устанавливается в соответствии с конкурсной документацией.
Согласно п. 8 и 9 информационной карты конкурсной документации установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и реквизиты счета для внесения указанных денежных средств. Реквизиты для обеспечения заявки на участие в закупке: получатель: Министерство финансов Свердловской области (Департамент государственных закупок Свердловской области, л/сч.05057261170). ИНН 6658078110. КПП 667201001. Расчетный счет N 40302810965774000004 в Уральском ГУ Банка России.
Вместе с тем, представитель заказчика пояснила, что указанный в п. 9 информационной карты конкурсной документации ИНН принадлежат Государственному казенному учреждению Свердловской области "Управление автомобильных дорог".
Комиссия Свердловского УФАС России установила, что несоответствие в части указания ИНН не повлияло на результат закупки, поскольку обеспечение всех четырех заявок на участие в закупке поступило на расчетный счет уполномоченного органа, ввиду чего нарушений прав и интересов участников указанной закупки не усматривается.
Доказательств обратного Комиссии представлено не было.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 июня 2016 г. N 21-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2016