Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
при участии представителей:
- заказчика в лицеГлавного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области -
- в отсутствие представителя заявителя ООО "ЦНТД", уведомленного о времени и рассмотрении жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ЦНТД" (390023, г. Рязань, пр. Яблочкова, 250, д. 6, 701) о нарушении заказчиком в лице Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ленина пр, 15, каб.1007), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0162100021316000091) на оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно -правой системы для нужд ГУ МВД России по Свердловской области , Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ЦНТД" (вх. N 01-9081 от 16.06.2016) о нарушении заказчиком в лице Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0162100021316000091) на оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно -правой системы для нужд ГУ МВД России по Свердловской области ,Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ООО "ЦНТД", которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
23мая 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162100021316000091 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 664 161,62 рублей.
06 июня 2016г. единой комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 3 заявки.
Заявка заявителя с порядковым номером N 1 отклонена: "на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ. Заказчик просил указать конкретный показатель по п. 2 Технической части - "Количество версий (экземпляров) каждого информационного блока должно быть не менее 1 и не более 5". Участником в своей заявке указано: "Количество версий (экземпляров) каждого информационного блока - от 1 до 5".".
Относительно доводов заявителя, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В ч. 2.2 документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В р.7 Технического задания аукционной документации установлено техническое требование заказчика (функциональные и качественные характеристики товара, используемого при выполнении работ), в том числе:
- Число одновременных доступов к каждому информационному блоку должно быть одновременно не менее 250, количество версий (экземпляров) каждого информационного блока должно быть не менее 1 и не более 5, количество учетных записей должно быть не ограничено. Периодичность оказания услуг: обновление осуществляется еженедельно (2 раза в неделю) силами специалиста по обслуживанию Исполнителя. При обновлении силами специалиста по обслуживанию Исполнителя в соответствии с правилами пропускного и внутри объектового режимов используются переносные жесткие диски HDD.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Представленная первая часть заявки с порядковым номером 1 участника закупки ООО "ЦНТД" содержит, в том числе характеристику: "количество версий (экземпляров) каждого информационного блока должно быть не менее 1 и не более 5", что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в соответствии с требованиями аукционной документации необходимо было указать конкретные значения этих показателей, в связи с чем заявка была правомерно отклонена.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ЦНТД" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 835-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016