Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
*
*
при участии представителей:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО "Свет и Музыка Н" (630091,Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская,58) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального бюджетного учреждения культуры "Театр музыки, драмы и комедии" Новоуральского городского округа (624130, Россия, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Строителей, д. 13,), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение светового оборудования (пульт управления светом, светодиодный прожектор, вращающаяся светодиодная SPOT голова, Линзовый тубус, DMX-Интерфейс с программным обеспечением) (извещение N0362300376016000008), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО"Свет и Музыка Н"(вх. N 01-9047от 16.06.2016г.) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального бюджетного учреждения культуры "Театр музыки, драмы и комедии" Новоуральского городского округа, его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение светового оборудования (пульт управления светом, светодиодный прожектор, вращающаяся светодиодная SPOT голова, Линзовый тубус, DMX-Интерфейс с программным обеспечением) (извещение N0362300376016000008)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявке участника закупки ООО "Свет и Музыка Н", которой присвоен порядковый номер 1,необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
06июня 2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0362300376016000008и документация об аукционена приобретение светового оборудования (пульт управления светом, светодиодный прожектор, вращающаяся светодиодная SPOT голова, Линзовый тубус, DMX-Интерфейс с программным обеспечением).
Начальная (максимальная) цена контракта составила1 320 378,96 рублей.
14июня 2016г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частейзаявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 3 заявки от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 3, 4, были допущены до участия в аукционе. Участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1, отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка с порядковым номером 1 участника закупки ООО "Свет и Музыка Н" отклонена на основании пункта ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Предлагаемая светодиодная голова EURO DJ LED SPOT 90 не соответствует заявленным характеристикам,а именно: Количество цветов: 7.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1 ч. 3 ст. 66 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Раздел 1 (Открытый аукцион в электронной форме) пункт 13.2 документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Разделом 3 "Техническое задание на поставку комплекта световогооборудования" в пункте 3 "Вращающаяся светодиодная голова" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе:Количество цветов: 8 фиксированных цветов + белый.
В представленной заявкеспорядковым номером 1 участником закупки ООО "Свет и Музыка Н " по пункту 3 предложена" Вращающаяся светодиодная голова EURODJLEDSPOT 90" количество цветов: 8 фиксированных + белый, страна происхождения Китай.
Комиссии Свердловского УФАС было представлено руководство пользования вращающейся светодиодной головы EURO DJ LED SPOT 90, где в п.7 "Колесо цвета" указан показатель: 7 цветов + открытый/белый, страна происхождения Китай.
Доказательств обратного комиссии представлено не было.
Таким образом, участник закупки ООО "Свет и Музыка Н" предложили к поставке 7 цветов + 1 белый в открытой позиции, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционеучастнику закупки ООО "Свет и Музыка Н",заявкекоторого присвоенпорядковый номер 1, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как представлена недостоверная информация относительно предлагаемого товара по п.3 "Вращающаяся светодиодная готова".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Свет и Музыка Н" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лицеМуниципального бюджетного учреждения культуры "Театр музыки, драмы и комедии" Новоуральского городского округа, его аукционной комиссиинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лицеМуниципального бюджетного учреждения культуры "Театр музыки, драмы и комедии" Новоуральского городского округа, его аукционной комиссиипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 июня 2016 г. N 830-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2016