Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия)
при участии представителей:
- заказчика в лицеМуниципального казенного учреждения "Городская инфекционная больница город Нижний Тагил" -
- заявителя в лице OOO "Корвет", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу OOO "Корвет"(624096, Свердловская обл, г. Верхняя Пышма, ул. Уральских Рабочих, 42-76) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Городская инфекционная больница город Нижний Тагил" (622005, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Сульфатная, 4) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме (извещение N 0362300030816000077) на капитальный ремонт лаборатории - правый блок левая сторона, Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба OOO "Корвет" (вх. N 01-8452 от 03.06.2016г.)о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Городская инфекционная больница город Нижний Тагил"законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок (извещение N 0362300030816000077) на капитальный ремонт лаборатории - правый блок левая сторона, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель OOO "Корвет"указал, что положения документации в части описания объекта закупки нарушают Закон о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
25 мая 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300030816000077на капитальный ремонт лаборатории - правый блок левая сторона.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 546 149,00 рублей.
Относительно доводов заявителя, Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в приложении N 1 к аукционной документации установленытребования к основным используемым материалам с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе:
N п/п |
Наименование товара, материала или изделия |
Требование заказчика к техническим и функциональным характеристикам |
2 |
Керамогранит |
Должен быть неполированный, квадратный. Толщина 8 |
5 |
Плинтус |
Плинтус для полов должен быть из материала ПВХ, на поверхности плинтуса не должно быть загрязнений и посторонних веществ, должны быть с кабель-каналом для электропроводки, ориентировочный размер не более 22x49 мм. Материалы, применяемые для изготовления поливинилхлоридных изделий, должны соответствовать требованиям действующих стандартов или технических условий. Цвет по согласованию с Заказчиком |
7 |
Панели декоративные |
Панели декоративные должны представлять собой пластиковые панели из ПВХ высокого качества. (Цвет согласовывается с Заказчиком). Поверхность панелей должна быть глянцевая, панели должны быть бесшовного типа, панели должны быть устойчивы к воздействию ультрафиолетовых лучей, должны легко мыться. |
8 |
Затирка для швов |
Затирка должна быть предназначена для заполнения швов керамических облицовок. Затирка для плиточных швов должна быть устойчива к пятнам и водонепроницаема, не впитывать воду и не пачкаться, должна мыться простой водой. Должна иметь защиту от образования плесени и грибка. Должна исключать появление трещин или раковин после затвердения. Раствор должен заполняться глубоко и плотно во швы. Цвет по согласованию с Заказчиком. |
9 |
Плитки керамические |
Плитки керамические должны быть одноцветные с красителем, квадратные или прямоугольные, на лицевой поверхности плиток не допускаются дефекты. Расцветка в соответствии с колористическим решением должна согласовываться с Заказчиком. Волнистость и углубления глазури: не допускается; Глазурь плиток должна быть химически стойкой. Вся плитка, используемая при производстве работ должна соответствовать ГОСТ 6141-91. |
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, заявителем в жалобе документального подтверждения доводов жалобы, с точки зрения достаточности и достоверности представленных доказательств, которые бы позволяли сделать вывод о несоответствии описания объекта закупки требованиям законодательства о контрактной системе представлено не было.
На заседании Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 07.06.2016 N0362300030816000077-1 на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в аукционе.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что технические характеристики используемых материалов в приложении N 1 к аукционной документации установлены в соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, основываются на потребностях заказчика, не влекут ограничения количества участников закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуOOO "Корвет"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Городская инфекционная больница город Нижний Тагил" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Городская инфекционная больница город Нижний Тагил"предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 июня 2016 г. N 766-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016