Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 июня 2016 г. N 841-з
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________ N ________________
На N _____________ от ________________
______________ N ____________
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств"
624070, Свердловская обл. г. Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26/28
Уполномоченный орган: Администрация городского округа Среднеуральск
624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, дом 26, каб.7
Заявитель: ООО "Гриф" 197341, г. Санкт-Петербург,
пр. Королева, 19, лит. А, пом. 40-Н
Р Е Ш Е Н И Е N 841-з
г. Екатеринбург 22.06.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
при участии представителей:
- заказчика в лицеМуниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" -
- уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Среднеуральск в лице отдела муниципальных закупок администрации городского округа Среднеуральск-
- в отсутствие представителя заявителя ООО "Гриф", уведомленного о времени и рассмотрении жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Гриф" (197341, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, 19, лит. А, пом. 40-Н) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств"(624070, Свердловская обл. г. Среднеуральск, ул. Уральская, д. 26/28), уполномоченным органом в лице Администрации городского округа Среднеуральск (624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Уральская, дом 26, каб.7), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронногоаукциона (извещение N 0162300052616000051) на поставку акустического рояля, Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Гриф"(вх. N 01-9147 от 17.06.2016) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств", уполномоченным органом в лице Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0162300052616000051) на поставку акустического рояля,Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ООО "Гриф", которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации.
Представителизаказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
06 июня 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300052616000051 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 700 000,00 рублей.
15 июня 2016 г. единой комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 6 заявок.
Заявка заявителя с порядковым номером 4 отклонена: "на основании 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме (ч. IV Документации об аукционе (Описание объекта закупки) - предложение участника по настроечному диапазону (п.1.33.) в части идеально не соответствует требованиям Заказчика".
Относительно доводов заявителя, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 24 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
|
Перечень (наименование) товара, требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика |
В п. 4 ч. 4 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара и иные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, указаны в настоящем техническом задании, в том числе:
1.30 |
Каподастр |
Наличие каподастра |
1.31 |
Диапазон |
общий - от Асубконтроктавы до С пятой октавы. Количество регистров - 4, диапазон регистров: басовый - до В большой октавы; теноровый - от Н большой октавы до D второй октавы; альтовый - от Dis второй октавы до G третьей октавы; сопрановый от Gis третьей октавы. |
1.32 |
Гаммербанк |
Гаммербанк: деревянный |
1.33 |
Настроечный диапазон |
от 440 to 447 Гц, идеально 442 / 443 |
1.34 |
Механика |
Все части механики из немецкого граба (белый бук). Отсутствие композитных материалов в механике. |
1.35 |
Двойная репетиция |
Наличие Двойная репетиция |
1.36 |
Молоточки |
НС или эквивалент ,белый бук. Войлок на молоточках - 100% шерсть. Обязательно отсутствие аликвотных струн, алюминиевогогаммербанка, молоточков T образной формы. Не допускается наличие в инструменте рамы, изготовленной вакуумным способом. |
1.37 |
Звучание |
динамический богатый обертонами прозрачный и ясный звук, высокая продолжительность звучания |
1.38 |
Маркировка |
Видимые фирменные знаки расположены на раме и деке. Серийный номер расположен на раме |
1.39 |
Диапазон тона |
Диапазон тона: от ppp до fff |
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Представленная первая часть заявки с порядковым номером 4 участника закупки ООО "Гриф" содержит, в том числе характеристику в п. 1.33: "Настроечный диапазон от 440 to 447 Гц, стандарт 442", что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку в соответствии с требованиями аукционной документации значение показателя "Настроечный диапазон от 440 to 447 Гц, идеально 442 / 443" являлось конкретной характеристикой товара, в связи, с чем заявка была правомерно отклонена.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, заявителем в жалобе документального подтверждения доводов жалобы, с точки зрения достаточности и достоверности представленных доказательств, которые бы позволяли сделать вывод о наличии акустического рояля с характеристикой "Настроечный диапазон от 440 to 447 Гц, стандарт 442" представлено не было.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Гриф" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств", уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств", уполномоченному органу в лице Администрации городского округа Среднеуральск, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 июня 2016 г. N 841-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2016