Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
- заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии,
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" (450010, респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, д. 6, оф. 14,15) о нарушении заказчиком в лице МБУ Артемовского ГО "Жилкомстрой" (623780, Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Почтовая, д. 1а), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Распределительный газопровод для газоснабжения частных жилых домов ПК "Вымпел" г. Артемовский Свердловской области" (извещение N0362300008616000077), Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "Стройинвест" (вх. N 01-9596 от 24.06.2016г.) о нарушении заказчиком в лице МБУ Артемовского ГО "Жилкомстрой", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона выполнение работ по строительству объекта: "Распределительный газопровод для газоснабжения частных жилых домов ПК "Вымпел" г. Артемовский Свердловской области" (извещение N0362300008616000077), законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Как установлено Комиссией УФАС Свердловской области:
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии).
Жалоба, поданная ООО "Стройинвест", содержит указание на место нахождения юридического лица, подавшего жалобу, 450010, Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, д. 6, оф.14, 15.
Вместе с тем, согласно информации поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от ИФНС России N 39 по Республике Башкортостан (письмо о проведении мероприятий N0319/007090 от 16.06.2016г.) ООО "Стройинвест" ИНН 0275903889 по адресу: 450010, Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, д. 6, оф.14, 15 не находится, деятельность организацией по данному адресу не ведется. Таким образом, в жалобе, поданной ООО "Стройинвест", отсутствует информация о месте нахождения юридического лица, подавшего жалобу, так как указанная в жалобе информация относительно местонахождения организации является недостоверной.
Так как жалоба подана заявителем в нарушении ст. 105 Закона о контрактной системе (отсутствует указание на местонахождение лица, подавшего жалобу), Комиссией УФАС Свердловской области принято решение жалобу оставить без рассмотрения.
На основании изложенного и руководствуясь ч.15 ст.105, ст.106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Стройинвест" оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 июля 2016 г. N 875-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2016