Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, начальника отдела контроля органов власти Тюменского УФАС России<..>,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
заместителя начальника отдела контроля закупок<..>,
Специалиста-эксперта отдела контроля закупок<..>.
с участием представителей сторон:
от уполномоченного органа: МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее также - уполномоченный орган)<..>. по доверенности,
от заказчика: МКУ "ЛесПаркХоз" <..>по доверенности,
от заявителя:ИП АлоянСеникВаникович (далее - заявитель, участник закупки) не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП АлоянСеникВаникович(далее - заявитель) на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N АЭ-0422/16 (реестровый номер закупки 0167300000516000694) по капитальному ремонту кровли бокса N1 по адресу: г. Тюмень, ул.Голышева, 1, корпус 2, строение 1 (далее также - аукцион, электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 22.07.2016 в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе), поступила жалоба заявителя на действия уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, заявителя, уполномоченного органа. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещена на официальном сайте торгов (www.zakupki.gov.ru).
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 26.07.2016 г. N 290 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий аукционной комиссии, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Согласно доводам жалобы, заявителю неправомерно отказано при рассмотрении вторых частей заявок. По мнению заявителя, вторая часть заявкина участие в аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также в соответствии с требованиями аукционной документации.
Как следует из (письмо от пояснений уполномоченного органа, на участие в электронном аукционе N АЭ-0422/16 заявка заявителя отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст.69, п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе,п.п. 1 п. 1.5.1.2 раздела 1, п. 32 раздела 2 Части 1 документации об аукционе в электронной форме, в связи с тем, что во второй части заявки участника паспортные данные представлены не в полном объеме. Непредоставлениедокументов и информации, которые предусмотрены по пунктам 1, 3-5, 7 и 8 части 4 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает доводы жалобы несостоятельными и необоснованными, просит признать жалобу необоснованной.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя уполномоченного органа и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Пунктом 1 части5статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-0422/16 по капитальному ремонту кровли бокса N1 по адресу: г. Тюмень, ул.Голышева, 1, корпус 2, строение 1.
Информация об указанном электронном аукционе (с документацией об аукционе) была размещена на официальном общероссийском сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300000516000694.
Как следует из решения аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N АЭ-0422/16, оформленного протоколом (протокол от 21.07.2016 г. N 3/АЭ-0422/16 о заседании аукционной комиссии по подведению итогов аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли бокса N1 по адресу: г. Тюмень, ул. Голышева, корпус 2, строение 1) заявка заявителя отклонена аукционной комиссией на основании п. 1 ч. 6 ст.69, п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе ,п.п. 1 п. 1.5.1.2 раздела 1, п. 32 раздела 2 Части 1 документации об аукционе в электронной форме, в связи с тем, что во второй части заявки участника паспортные данные представлены не в полном объеме. Непредоставление документов и информации, которые предусмотрены по пунктам 1, 3-5, 7 и 8 части 4 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия в ходе внеплановой проверки установила, что заявитель во второй части заявки на участие в электронном аукционе указал информацию не соответствующую предоставленной документации. А именно, указал серию своего паспорта указал частично. В копии паспорта указаны следующий серия и номер: АК0433102, а заявитель в заявке написал: "Паспорт N 04331020" без "АК".
Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
В нарушение части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в составе жалобы заявителя отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также не представлены документы, свидетельствующие о нарушении аукционной комиссии заказчика норм законодательства об осуществлении закупки.
На основании изложенного, Комиссия установила несоответствиевторой части заявки требованиям п. 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП АлоянСеникВаниковична действия уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N АЭ-0422/16 (реестровый номер закупки 0167300000516000694) по капитальному ремонту кровли бокса N1 по адресу: г. Тюмень, ул.Голышева, 1, корпус 2, строение 1 необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 29 июля 2016 г. N 227
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2016