Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- врио руководителя управления Спиридонова И.И.; |
|
членов |
- начальника отдела Бокач Е.Б.; - специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.; |
|
|
|
в отсутствие сторон,
рассмотрев дело N 13342/03-2016, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - ООО "СТРОЙИНВЕСТ", заявитель) и Ульяновской региональной общественной организации "Общественный контроль контрактной системы" (далее - УРОО "ОККС", заявитель) на положения аукционной документации (заказчик - Областное государственное казенное учреждение "Ульяновскоблстройзаказчик" (далее - ОГКУ "Ульяновскоблстройзаказчик", заказчик), уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении электронного аукциона N 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: "Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) (начальная (максимальная) цена контракта - 32 952 857,94 руб., дата окончания срока подачи заявок - 04.07.2016 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 3964 от 01.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя жалобы, заказчиком допущен ряд нарушений требований законодательства о контрактной системе, а именно:
- в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- в нарушение пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, вместо этого имеется указание: "в соответствии с документацией";
- в проекте контракта в нарушение норм действующего законодательства отсутствует перечень случаев одностороннего расторжения контракта;
- в нарушение норм законодательства установлено требование к участнику закупки в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вх. N 3973 от 04.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба УРОО "ОККС" на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком установлены избыточные требования о наличии у участника закупки допуска СРО к ряду работ, поскольку ни сметная документация, ни проект контракта не содержат указания на необходимость выполнения работ, для которых требуется наличие допуска СРО.
Кроме того, заказчик, не установив требование о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске ко всем видам работ, оказывающих влияние на безопасность объекта капитального строительства и входящих в комплекс работ, являющихся объектом закупки, ненадлежащим образом исполнил требования части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На заседание Комиссии 07.07.2016 г. представитель ООО "СТРОЙИНВЕСТ" не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке уведомления по электронной почте 05.07.2016 г. в 16:40).
Представитель УРОО "ОККС" на заседание Комиссии 07.07.2016 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет об отправке уведомления по электронной почте 06.07.2016 г. в 08:13).
Представитель заказчика на заседании Комиссии 07.07.2016 г. представил письменные пояснения, в которых с доводами жалоб не согласился.
На заседании Комиссии 07.07.2016 г. представитель уполномоченного органа с доводами жалоб не согласилась, представила письменные возражения (исх. б/н от 07.07.2016 г.).
Вх. N 4051 от 07.07.2016 г. от УРОО "ОККС" поступили дополнения к жалобе, содержащие, в том числе, указание на следующее.
Заказчиком установлены избыточные требования о наличии у участника закупки допуска СРО по видам работ: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов - 25.2 Устройство оснований автомобильных дорог, 25.4 Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе, укрепляемых вяжущими материалами. Вместе с тем, ни сметная документация, ни проект контракта не содержат указания на необходимость выполнения работ на автомобильных дорогах или их элементах.
Локальная смета N ЛС-02-01-01 "Общестроительные работы ниже 0,00" содержит указание на необходимость выполнения таких работ, как: комплекс работ по устройству ростверка, нанесение огнезащитной краски на металлические огрунтованные поверхности с пределом огнестойкости 0,75 часа, краска огнезащитная "Аквест-01В", для выполнения которых необходимо наличие допуска СРО по видам работ: 5.3 Устройство ростверков, 12.12 Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.
Кроме того, объект закупки предусматривает наличие для выполнения работ как свидетельства СРО, так и лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (локальная смета N ЛС-02-01-05 "Вентиляция" п. 23-25).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 08.07.2016 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 16.06.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: "Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) (начальная (максимальная) цена контракта - 32 952 857,94 руб., дата окончания срока подачи заявок - 04.07.2016 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.07.2016 г. на участие в указанной закупке было подано 9 заявок, все из которых были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 08.07.2016 г. ценовые предложения поступили от пяти участников закупки (наименьшее ценовое предложение - заявка N 1: 28 366 779,27 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" необоснованной, жалобу УРОО "ОККС" обоснованной в части установления требований к участникам закупки. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Пунктом 7 раздела 1 "Общие сведения об электронном аукционе" аукционной документации установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Подпунктом 4.4.11 пункта 4.4 раздела 4 "Права и обязанности сторон" проекта контракта предусмотрено привлечение к исполнению контракта субподрядчиком из числа СМП в объеме 15 %.
Разделом 7 проекта контракта предусмотрены положения об ответственности сторон, в том числе, в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 раздела 4 "Ответственность сторон" проекта контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; подпунктом 7.3 предусмотрено, что в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Таким образом, довод заявителя жалобы об отсутствии в аукционной документации условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России.
Соответственно, жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" в указанной части является необоснованной.
2. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: "Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы), сформированном с помощью технических средств единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), содержится указание на размер обеспечения исполнения контракта в размере 3 205 285,79 руб., платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, а также на то, что порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - в соответствии с документацией.
В пункте 22 раздела 1 "Общие сведения об электронном аукционе" документации указаны размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Запрет на использование при опубликовании извещения об осуществлении закупки отсылочных фраз на соответствующие положения документации о закупке, указывающих на содержание информации, которая должна содержаться в извещении об осуществлении закупки в соответствии со статьей 42, Законом о контрактной системе не предусмотрен.
Аналогичная позиция содержится в письме Министерства экономического развития РФ от 06.07.2015 г. N Д28и-1988.
Учитывая изложенное, жалоба "СТРОЙИНВЕСТ" в указанной части является необоснованной.
3. Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается, в том числе в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При этом частью 9 статьи 95 Закона предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта только по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Таким образом, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта только в случае, если контракт содержит положение, предусматривающее такую возможность.
Согласно подпунктам 10.6, 10.7 пункта 10 "Порядок изменения и расторжения контракта" проекта контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, односторонне расторжение контракта осуществляется в соответствии с порядком, установленным частями 9-26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Следовательно, заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность расторжения контракта случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта и предусмотрен порядок такого расторжения. Обязанность установления перечня случаев такого расторжения в проекте контракта действующим законодательством не установлена.
Таким образом, жалоба "СТРОЙИНВЕСТ" в указанной части является необоснованной.
4. Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные указанной статьей.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Из анализа вышеуказанной правовой нормы следует, что участник закупки обязан декларировать наличие исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты. Предметом контракта, заключаемого по результатам проведения электронного аукциона N 0168200002416004000, является выполнение работ по объекту: "Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы), в связи с чем участник данного аукциона может не декларировать требование пункта 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе во второй части заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы относительно установленного заказчиком требования о соответствии участника закупки пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" в указанной части является необоснованной.
5. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно пункту 9 Раздела 1 "Общие сведения об электронном аукционе" документации объектом закупки является строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим здания филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В.
В соответствии разделом 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению" документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО (наличие видов работ в соответствии с приложением N 3 к документации об электронном аукционе).
В приложении N 3 к документации установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, который включает, в том числе, виды работ: 25.2 Устройство оснований автомобильных дорог, 25.4 Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе, укрепляемых вяжущими материалами.
Вместе с тем, в ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в локальных сметных расчетах отсутствуют работы, для выполнения которых необходимо наличие свидетельства СРО с видами работ 25.2 и 25.4.
Кроме того, в локальном сметном расчете N ЛС-02-01-01 "Общестроительные работы ниже 0,00" по позициям 14-31 предусмотрены работы по устройству ростверка, по позиции 109 - нанесение огнезащитной краски на металлические огрунтованные поверхности с пределом огнестойкости 0,75 часа толщиной слоя 1,15 мм, по позиции 110 - краска огнезащитная <Аквест-01В>.
В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" для выполнения указанных работ требуется допуск СРО с видами работ 5.3. Устройство ростверков, 12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.
Вместе с тем, в аукционной документации отсутствует требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к работам по устройству ростверков и по огнезащите строительных конструкций и оборудования.
Таким образом, учитывая изложенное, в аукционной документации необоснованно установлено требование к участникам закупки в аукционной документации о наличии свидетельства о допуске СРО по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, к видам работ, указанным в пунктах 25.2, 25.4 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N 624, а также отсутствует требование о наличии допуска к видам работ, указанным в пунктах 5.3, 12.12 Приказа, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что в соответствии с пунктом 3.3 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. N 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать, в том числе требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе было допущено со стороны заказчика, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, учитывая, что допущенное заказчиком нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не повлияло на результат закупки, поскольку в составе вторых частей заявок всех участников имеется свидетельство СРО о допуске к работам по пункту 33.3 (генеральный подряд), а также в проекте контракта отсутствует ограничение по выполнению работ лично подрядчиком, Комиссия Ульяновского УФАС России считает, что допущенное нарушение не повлияло на результат закупки.
Таким образом, жалоба УРОО "ОККС" в указанной части является обоснованной.
6. Согласно пунктам 23, 24, 25 локальной сметы N ЛС-02-01-05 "Вентиляция" в ходе выполнения работ предусмотрена установка клапанов огнезадерживающих, клапанов противопожарных, сумма затрат на которые составляет 14 610,00 руб.
При этом общий объем и стоимость работ, предусмотренных локальными сметами на выполнение работ по объекту: "Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) составляет 32 952 857,94 руб.
В статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплен принцип свободы договора, согласно которому юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии со статьей 313 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. Согласно части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к выполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В силу пункта 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствие с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по договору подряда.
Учитывая, что согласно подпункту 5.10 пункта 5 раздела N 4 "Проект контракта" аукционной документации в случае, если выполняемые по государственному контракту работы подлежат обязательному лицензированию подрядчик обязан выполнить указанные работы либо самостоятельно, в случае наличия у него необходимой лицензии, либо с привлечением субподрядной организации, обладающей необходимой лицензией, а также учитывая положения статей 313, 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, объем лицензируемых видов работ в составе аукционной документации, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что в документации правомерно отсутствует требование о наличии у участника закупки лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Соответственно, жалоба УРОО "ОККС" в указанной части является необоснованной.
В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки N 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: "Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ "Городская поликлиника N 4" по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы).
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" необоснованной.
2. Признать жалобу УРОО "ОККС" обоснованной в части установления требований к участникам закупки.
3. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
4. Учитывая, что нарушение не повлияло на результат закупки, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела N 13342/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель комиссии |
И.И. Спиридонов |
Члены комиссии |
Е.Б. Бокач
Е.И. Мартиросян |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 июля 2016 г. N 13342/03-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2016