Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Калининского района" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "Скандинавские интерактивные системы" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии УФАС
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14415-ЭП/16 от 15.06.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку оргтехники для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Калининского района" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.05.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200261316000049. Начальная (максимальная) цена контракта 1 376 953,60 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Скандинавские интерактивные системы" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2016 N0372200261316000049-1 показал нижеследующее.
В заявке участника предоставлены конкретные показатели товара не удовлетворяющие требованиям Технического задания, а именно: отсутствует конкретный показатель разрешения экрана моноблока - в заявке указано "не менее 1920х1080".
Согласно требованиям Инструкции по заполнению первой части заявки п. 1.2: "если в техническом задании (описании объекта закупки) (далее - техническое задание) Раздела "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" значение показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, является минимальным (более, не менее, от), максимальным (менее, не более, до), сопровождается словами "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не хуже", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "или", "и/или", "либо" и знаками "+/-", участник закупки указывает конкретные (точные) значения показателей без слов "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не хуже", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "не уже", "уже", "не шире", "шире", знаков "+/-", "+", "-" и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров, за исключением случаев, указанных в пункте 2 инструкции, показатели не являются указанием конкретных показателей товара".
В заявке участника отсутствует конкретный показатель типа разъема клавиатуры, в ней указано "USB/PS2", в соответствии со стандартом применения условных обозначений и общепринятым использованием в данном знак "/" (слэш) является разделительным союзом и означает "либо, или".
В заявке участника отсутствует конкретное значение разрядности программного обеспечения - в заявке указано "32-х/64-х разрядное", в соответствии со стандартом применения условных обозначений и общепринятым использованием в данном случае знак "/" (слэш) является разделительным союзом и означает "либо, или".
В заявке участника значение степени защиты розетки с заземляющим контактом "IP 20", что не соответствует требованиям заказчика "более IP 10".
Согласно ГОСТ 14254-96 "Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)", первая характеристическая цифра кода IP означает защиту от проникновения внешних твердых предметов, вторая цифра - от вредного воздействия в результате проникновения воды. Таким образом, степень защиты по второй характеристической цифре не соответствует требованиям заказчика.
Указанное в заявке участника минимальное значение показателя диапазона рабочих температур "-10", не соответствует требованиям заказчика, установленным в Техническом задании аукционной документации "ниже -15".
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Скандинавские интерактивные системы" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Скандинавские интерактивные системы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июня 2016 г. N 44-2544/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2016