Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" (далее - Заказчик);
ООО "Панацея" (далее - Заявитель),;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14695-ЭП/16 от 20.06.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств на 2016 год (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 31.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100021616000054. Начальная (максимальная) цена контракта - 862 093,59 рублей.
В жалобе ООО "Панацея" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в составе первой части заявки необходимо предоставить согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2016 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Несоответствие требованиям п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и п. 30 Раздела II документации об электронном аукционе: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона, требованиям документации.
В заявке участника закупки в п. 1 значения показателя "Форма выпуска: 2 миллилитра раствора находится в ампуле из темного. По 5 ампул в контурную ячейковую упаковку. 2 контурные ячейковые упаковки вместе с инструкцией по применению в пачку из картона/ - пачка картонная.", не соответствует требованиям, установленным в техническом задании в виде "2 миллилитра раствора должно находиться в ампуле из темного стекла в блистерах, должно быть 5 блистеров по 10 ампул, должно быть упаковано в пачку картонную", следовательно, показатель не соответствует.
В заявке участника закупки в п. 2 значения показателя "Форма выпуска: 0,2 миллилитра раствора находиться в стеклянном шприце с защитной системой иглы, шприцы стеклянные (2) - упаковки ячейковые контурные (5) - пачки картонные.
Не соответствует требованиям, установленным в техническом задании в виде "0,2 миллилитров раствора должно находиться в стеклянном шприце с защитной системой иглы, должно быть по 2 шприца в блистере, в пачку картонную должно быть упаковано 5 блистеров со шприцами.
В заявке участника закупки в п. 8 значения показателя "Условия хранения, срок годности: Срок годности 3 года", не соответствует требованиям, установленным в техническом задании в виде "Срок годности должен быть не менее 4 лет", следовательно, показатель не соответствует.
В заявке участника закупки в п. 11 значения показателя "Состав, дозировка: 1 ампула раствора содержит: ондансетрон 8 миллиграмм, вспомогательные вещества: тринатрия цитрат, лимонная кислота моногидрат, сорбитол, вода для инъекций до 4 миллилитров.
Не соответствует требованиям, установленным в техническом задании в виде "1 ампула раствора должна содержать: ондансетрон не менее 8 миллиграмм (в виде гидрохлорида дигитрата не менее 10 миллиграмм); вспомогательные вещества: тринатрия цитрат не менее 1,6 миллиграмм, лимонная кислота моногидрат не менее 2,2 миллиграмм, сорбит не менее 192 миллиграмм, вода для инъекций не более 4 миллилитров.
В заявке участника закупки в п. 11 значения показателя "Условия хранения, срок годности: Срок годности 3 года" не соответствует требованиям, установленным в техническом задании в виде "Хранение в защищенном от света месте при температуре 15-30°C". "Срок годности должен быть не менее 4 лет".
Заказчиком, в Разделе IV "Техническое задание" документации о закупке к товару N 8 "Амикацин" установлено требование: "Срок годности должен быть не менее 4 лет".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 8 в составе заявки представлена характеристика: "Условия хранения, срок годности: Срок годности 3 года", что не соответствует требованиям, установленным в техническом задании документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Панацея" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Панацея" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2016 г. N 44-2560/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2016