Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПБ ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик);
ООО "Феникс" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14941-ЭП/16 от 21.06.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на проведение капитального ремонта помещений онкологического проктологического отделения (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 01.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100037116000111. Начальная (максимальная) цена контракта - 25 000 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Феникс" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Основание для отказа в допуске к участию в аукционе:
п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, в связи с несоответствием информации о конкретных показателях товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе (пп. 3.1.3 ч. I, ч. II Информационная карта), а именно: в поз. 4 указано значение инерционности срабатывания, не соответствующее требованиям документации об электронном аукционе".
Заказчиком, в Приложении N 2 "Требования к конкретным показателям товаров, использующихся при выполнении работ" Технического задания документации о закупке к товару по позиции 4 "Блок дверной противопожарный" установлены требования: "Инерционность срабатывания от 10 до 15 сек".
Согласно пп. 3.1.3. к Части I Части II "Информационная карта аукциона" установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке, согласно которой участникам закупки необходимо руководствоваться следующими правилами: "В случае, если в Приложении N3 к Техническому заданию установлены требования к минимальным и максимальным значениям показателей (в сочетании использованы слова "не менее - не более", "от_ до_"), участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов;
В первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретные показатели используемого товара, установленные к максимальным и минимальным значениям, должны содержать два значения, конкретные показатели установленные к максимальным или минимальным значениям должны содержать одно значение".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в составе первой части заявки к товару по позиции 4 представлено значение: "Инерционность срабатывания - 15 сек", что не соответствует требованиям инструкции в рамках документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Феникс" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Феникс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июня 2016 г. N 44-2564/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2016