Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Дом-интернат "Красная Звезда" (далее - Заказчик);
ООО "Ремонтно-строительные инновации" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15202-ЭП/16 от 23.06.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании лит. А и помещений лит. Д, ремонт отмостки, ограждения и скважин N 2, 3 в СПб ГБСУСО "Дом-интернат "Красная Звезда" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 03.06.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200233516000027. Начальная (максимальная) цена контракта 2 328 150,38 руб.
В жалобе ООО "Ремонтно-строительные инновации" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.06.2016, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе
Причина несоответствия: В допуске к участию в электронном аукционе отказано на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в первой части заявки (далее - Заявка) представлена информация, не соответствующая требованиям Документации об электронном аукционе (далее - Документация)):
- В таблице N1.3 Заявки для товаров N19.1, 59.1, 95.1 указано значение показателя "толщина древесноволокнистой плиты", не соответствующее требованию поз. 19.1, 59.1, 95.1 таблицы N1.3 Приложения N3 к части III Документации;
- В таблице N1.3 Заявки для товара N194.1 указано значение показателя "минимальное содержание щебня", не соответствующее требованию поз. 194.1 таблицы N1.3 Приложения N3 к части III Документации;
- В таблице N1.4 Заявки для товаров N15.1, 15.2, 55.1, 92.1 указано значение показателя "ширина секции", не соответствующее требованию поз. 15.1, 15.2, 55.1, 92.1 таблицы N1.4 Приложения N3 к части III Документации;
- В таблице N1.4 Заявки для товаров N124.2, 250.2, 262.2, 263.2, 294.2 указано значение показателя "максимальный размер фракции", не соответствующее требованию поз. 124.2, 250.2, 262.2, 263.2, 294.2 таблицы N1.4 Приложения N3 к части III Документации;
- В таблице N1.5 Заявки для товаров N199.1, 206.1, 302.1, 305.1 указано значение показателя "минимальная плотность", не соответствующее требованию поз. 199.1, 206.1, 302.1, 305.1 таблицы N1.5 Приложения N3 к части III Документации".
Заказчиком, в Приложении N 3 у Техническому заданию документации о закупке установлено требование к товару по позиции 194.1 "Смесь асфальтобетонная" с требованием о предоставлении следующих характеристик товара: "Минимальное содержание щебня - значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 40 %".
Согласно п. 3.1. Раздела 3 Части 1 документации о закупке "Общая терминология Заказчика", интервал чисел значений показателей - множество всех чисел, каждое из которых строго больше требований к нижней границе, установленной Заказчиком, и при этом строго меньше требования к верхней границе установленной Заказчиком.
Согласно п. 20 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" Части 2 "Информационная карта аукциона" документации о закупке, участник при заполнении первой части заявки должен руководствоваться следующим правилом:
"Если Заказчик устанавливает минимальное и/или максимальное значение показателя, путем установления требования о расположении значения показателя в числовом отрезке или интервале чисел с верхней и/или нижней границей, Участник должен в первой части своей заявки указать только числовое значение данного показателя и единицу измерения (при наличии)".
В ходе анализа заявки с порядковым номером 6 в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что по показателю 194.1 "Смесь асфальтобетонная" участником предложено конкретное значение показателя "Минимальное содержание щебня 40 %", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Ремонтно-строительные инновации" к участию в электронном аукционе.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремонтно-строительные инновации" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 июня 2016 г. N 44-2588/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016