Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ гимназия N505 Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "СтройТрейдСервис" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14990/16 от 22.06.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу внутреннего и наружного видеонаблюдения в здании ГБОУ гимназии N505 Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200003416000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 337 016,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске заявке Заявителя.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "В приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 26 "Втулка защитная" (таблица 1) установлены, в том числе, следующие требования: "Внешний диаметр входа втулки - не более 39 мм", "Внутренний диаметр втулки - более 12 мм". В заявке участник закупки предоставил по позиции 26 "Втулка защитная" (таблица 1), в том числе, следующие сведения: "Внутренний диаметр втулки - 23 мм", "Внешний диаметр входа втулки - 19,5 мм". При этом, внутренний диаметр втулки не может быть больше, чем внешний диаметр входа втулки. Кроме того, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, в случае указания в заявке коррелирующих и(или) агрегирующих показателей, должны указываться показатели, удовлетворяющие потребностям заказчика, и соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями. Таким образом, не указав значения показателей "Внутренний диаметр втулки" и "Внешний диаметр входа втулки", соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе. 1.2) В приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 6 "Краска водно-дисперсионная" (таблица 3) установлены, в том числе, следующие требования: "Краска на основе - стиролбутадиенового латекса или сополимерной акрилатной дисперсии". Вместе с тем, в заявке участник закупки не предоставил по позиции "Краска водно-дисперсионная" сведения по показателю "Краска на основе". Таким образом, не предоставив по позиции "Краска водно-дисперсионная" сведения по показателю "Краска на основе", участник закупки не предоставил информацию, соответствующую требованиям документации об электронном аукционе". В таблице N 1 к техническому заданию указаны требования к товарам, использующимся при выполнении работ, так по позиции N 7 "Вяжущее тип 1" установлены в том, числе, следующие требования: "Проникание иглы при 25 С должна быть не менее 61 - не более 130 0,1 мм". В заявке Заявителя по позиции N 7 "Вяжущее тип 1" указаны следующие значения: "Проникание иглы при 25 С 70 0,1 мм".
В приложении N 4 к техническому заданию Заказчиком указаны требования к товарам, которые используются при выполнении работ, например по позиции N 26 "Втулка защитная" установлены, в том числе, следующие требования: "Внешний диаметр входа втулки - не более 39 мм", "Внутренний диаметр втулки - более 12 мм".
Анализ заявки Заявителя показал, что в ней по позиции N 26 "Втулка защитная" указано следующее: "Внутренний диаметр втулки - 23 мм", "Внешний диаметр входа втулки - 19,5 мм"
Таким образом, согласно представленным сведениям внутренний диаметр втулки больше, чем внешний диаметр входа втулки, что является недостоверной информацией.
Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройТрейдСервис" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.38 Административного регламента рассмотрение доводов жалобы об обжаловании положений аукционной документации не проводить в связи с нарушением срока для их обжалования.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 июня 2016 г. N 44-2648/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016