Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Чёрная речка (далее - Заказчик):
ООО "СтройПартнёр" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14993/16 от 22.06.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на работы по комплексному благоустройству внутридворовых территорий по адресу: ул. Торжковская, д.11 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 10.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300007516000055. Начальная (максимальная) цена контракта 5 598 100,00 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске заявке Заявителя.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ.
В таблице N 1 к техническому заданию указаны требования к товарам, использующимся при выполнении работ, так по позиции N 7 "Вяжущее тип 1" установлены в том, числе, следующие требования: "Проникание иглы при 25 С должна быть не менее 61 - не более 130 0,1 мм".
В заявке Заявителя по позиции N 7 "Вяжущее тип 1" указаны следующие значения: "Проникание иглы при 25 С 70 0,1 мм".
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки в случае установления в приложении N 1 к Техническому заданию соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием слов/словосочетаний/символов: "не менее_ - не более_", "_-_", "более_ - не более_", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона).
Таким образом, по указанной позиции Заявителем предоставлены сведения не соответствующие требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройПартнёр" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.38 Административного регламента рассмотрение доводов жалобы об обжаловании положений аукционной документации не проводить в связи с нарушением срока для их обжалования.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 июня 2016 г. N 44-2649/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016