Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 10" (далее - Заказчик):
ООО "Текстильные реки" (далее - Заявитель): в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15248-ЭП/16 от 24.06.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку изделий санитарно-гигиенических (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200006316000062. Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 руб.
В жалобе ООО "Текстильные реки" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа его заявки в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующие сведения и информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявке Заявителя отказано в допуске по следующим основаниям: "В заявке участника характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, а именно: в п. 1 участник указал: "размер: ширина: 70 см, длина 70 см", в то время как показатели технического задания аукционной документации были: "Размер в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55857-2013", то есть показатель должен быть по ГОСТ Р 55857-2013: "Размер в готовом виде 68см, допустимое отклонение по длине и ширине +/- 1,5 см".
В приложении N 2 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам предполагаемым к поставке, так например, по позиции N 1 Заказчиком установлено следующее: "Требование к размеру: ширина должна соответствовать конкретному значению из диапазона: более 68 и менее 71 см, длина должна соответствовать конкретному значению из диапазона: более 68 и менее 71 см. Размер в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55857-2013".
Заявителем в составе первой части заявки по позиции N 1 указано следующее: "размер: ширина: 70 см, длина 70 см, размер в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55857-2013".
Согласно пояснениям Заказчика в соответствии с ГОСТ Р 55857-2013: "Размер в готовом виде 68 см, допустимое отклонение по длине и ширине +/- 1,5 см". Таким образом, размер подушки должен быть от 66,5 см до 69,5 см.
Кроме того, Заказчик в своих возражениях ссылается на позицию N5 "Наволочка из бязи отбеленной" приложения к техническому заданию аукционной документации в которой указано: "Требования к размеру изделия: ширина должна быть 70 см, длина изделия должна быть 70 см. Таким образом, по мнению Заказчика, наволочка с указанными размерами не сможет использоваться с подушками размерами, указанными в заявке Заявителя.
На основании изложенного Комиссия УФАС полагает, что у аукционной комиссии Заказчика были основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Так же на заседании Комиссии УФАС установлено, что государственный контракт заключён Заказчиком 27.06.2016.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Текстильные реки" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июля 2016 г. N 44-2665/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2016