Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2016 г. N 11-166/16
В связи с поступившей от Казбинцевой И.Л. информацией (вх. 14764/16 от 20.06.2016) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей СПб ГБУЗ "Детская городская больница N 22" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Казбинцевой И.Л. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку тест-систем ХЕЛИК и тест-систем ХЕЛПИЛ (извещение N 0372200026215000078) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Заводской пр., д. 1, Колпино, Санкт-Петербург, 196657.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 17.03.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 215 052,00 руб.
Заявитель указывает на то, что заказчик не направил или несвоевременно направил в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию об ООО "АМА-МИР" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Установлено, что по результатам проведения аукциона заказчиком 10.04.2016 заключен контракт N 0372200026215000078-0226922-01 с ООО "АМА-МИР". При этом на официальном сайте 21.10.2016 размещена информация о том, что контракт расторгнут 19.10.2015 по причине отсутствия потребности.
Анализ дополнительного соглашения от 19.10.2015 N 1 к контракту N 0372200026215000078-0226922-01 показал, что контракт расторгнут по соглашению сторон.
Следовательно, данное обстоятельство расторжение контракта не подпадает под действие ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в рассматриваемой части у Инспекции УФАС отсутствуют достаточные основания для установления в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372200026215000078 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2016 г. N 11-166/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2016