Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена Комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
при участии представителей ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России: Ю.О. Сафроновой, В.Е. Савинченко,
в отсутствие представителей ЗАО "Мясоперерабатывающий Комбинат "Георгиевский", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/25262 от 16.06.2016,
рассмотрев жалобу ЗАО "Мясоперерабатывающий Комбинат "Георгиевский" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (продукция мясоперерабатывающей отрасли) (Закупка N0321100018416000025) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/25262 от 16.06.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст.56 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки участников конкурса N0321100018416000025 от 03.06.2016 заявка ЗАО "Мясоперерабатывающий Комбинат "Георгиевский" признана несоответствующей требованиям конкурсной документации, а именно: не указана страна происхождения товара в п.8 табличной части Заявки участника "Предложения в отношении объекта закупки".
В силу п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемую цену единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки ЗАО "Мясоперерабатывающий Комбинат "Георгиевский" в п.8 "Говядина варено-копченая" не указана страна происхождения товара.
В составе жалобы Заявитель указывает, что страна происхождения товара не указана в связи с технической ошибкой.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ЗАО "Мясоперерабатывающий Комбинат "Георгиевский" от участия в конкурсе является правомерным и принято в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО ЗАО "Мясоперерабатывающий Комбинат "Георгиевский" на действия ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России, конкурсной комиссии Заказчика признать необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/25262 от 16.06.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии Е.А. Дейнега
исп. Е.А. Дейнега, 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июня 2016 г. N 2-57-6211/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2016