Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителей:
ГБУ "Мосзеленхоз": Прилеповой И.А.,
ООО "СК Технострой": Незнаева Е.К.,
рассмотрев жалобу ООО "СК Технострой" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Мосзеленхоз" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку спецодежды и обуви (летней) (Закупка N0373200619416000011) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.NМГ/26794 от 24.06.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, связанные с заключением государственного контракта с ООО "СК Технострой", признанного победителем по результатам проведения электронного аукциона.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0373200619416000011 от 13.05.2016 компания ООО "СК Технострой" признана победителем электронного аукциона.
В силу ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком не направлен в адрес ООО "СК Технострой" проект контракта.
Руководствуясь ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Установлено, что 20.05.2016 Победителем направлен подписанный проект государственного контракта с приложением копии платежного документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта.
Согласно ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком не направлен проект контракта в сроки предусмотренные ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе ввиду отсутствия финансирования для заключения контракта по данной закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу обоснованности данного довода жалобы, и нарушению Заказчиком ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Технострой" на действия ГБУ "Мосзеленхоз" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.Г. Абегян
С.И. Казарин
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 июня 2016 г. N 2-57-6682/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2016