Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок М.В. Ермаковой,
Члена Комиссии - специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С.Бруева,
Члена Комиссии - специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.О. Саенко,
при участии представителейГБУЗ "ГКБ N 68 ДЗМ": Кузнецова К.М. и Шугарова Д.Э.,
в отсутствие представителей ИП Драмарецкой Ю.В., о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/21784 от 26.05.2016),
рассмотрев жалобу ИП Драмарецкой Ю.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 68 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ "ГКБ N 68 ДЗМ" в 2016 году (закупка среди субъектов малого предпринимательства) (Закупка N0373200100116000054)(далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России МГ/21784 от 26.05.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200100116000054от 16.05.2016 Заявителю (заявка N 3) отказано в допуске к участию в Аукционе, а именно: Пункт 1 - по основе: 0,5 %; по утку: 1%. Нет знака.Ткань малоусадочной, сохраняет цвет и размер после частых высокотемпературных стирок. Режим высокотемпературных, промышленных стирок по 85°. Не конкретно. Пункт 6-1) содержание свободного формальдегида ГОСТ 30386, Группа III:75 мкг/г; Д.б. ДО 75 мкг/г".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товара поп. 1: изменение размеров после мокрой обработки не более: по основе: с - 0,5% по +0,5%; по утку: -1,0% +1%. Ткань должна быть малоусадочной, сохранять цвет и размер после частых высокотемпературных стирок. Режим высокотемпературных, промышленных стирок по 85° включительно.По п. 6 1): Физико-гигиенические показатели должны соответствовать требованиям: содержание свободного формальдегида ГОСТ30386, Группа III должно не превышать:75мкг/г.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии установлено, что в составе первой части заявки участником закупки указано по п. 1: изменение размеров после мокрой обработки: по основе: 0,5%; по утку: 1%. Ткань малоусадочная, сохраняет цвет и размер после частых высокотемпературных стирок. Режим высокотемпературных, промышленных стирок по 85°, что не противоречит требованиям аукционной документации, инструкции по заполнению первой части заявок и обеспечивает потребность Заказчика.По п. 6-1): содержание свободного формальдегида ГОСТ30386, Группа III: 75мкг/г, что не противоречит требованиям аукционной документации и ГОСТ 30386-95 "Материалы текстильные. Предельно допустимые концентрации свободного формальдегида", согласно которому для изделий III группы значение содержания свободного формальдегида является конкретным- 75 мкг/г.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, является неправомерным, и нарушает положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Драмарецкая Ю.В. на действия ГБУЗ "ГКБ N 68 ДЗМ", аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: М.В. Ермакова
Член Комиссии: Д.С. Бруев
Член Комиссии: М.О. Саенко
Исп. Саенко М.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 мая 2016 г. N 2-57-5302/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2016