Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 июня 2016 г. N 2-57-6222/77-16
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товара, в частностипо п. 3 "Кабели силовые в соответствии с ГОСТ 31996, ГОСТ 22483" параметр пп. 3.1.2 "допустимые токовые нагрузки кабелей на воздухе на переменном токе": должны составлять значение <28 А; параметр пп. 3.1.32.10 "число жил": должно быть 3 шт.; параметр пп. 3.1.32.11 "сечение токопроводящих жил": 1,5 и 2,5 мм; параметр пп. 3.1.1 "материал жил": должен быть медь и параметр пп. 3.1.6 "материал изоляции": поливинилхлоридный пластикат.
Кроме того, в аукционной документации Заказчика содержится требование о соответствии товаров, необходимых при выполнении работ, нормативным документам в действующей редакции, в частности ГОСТ 31996 и ГОСТ 22483.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленнымдокументацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в частности, для товара по п. 3 "Кабели силовые в соответствии с ГОСТ 31996, ГОСТ 22483" параметр пп. 3.1.2 "допустимые токовые нагрузки кабелей на воздухе на переменном токе": 28 А; параметр пп. 3.1.32.10 "число жил": 3 шт.; параметр пп. 3.1.32.11 "сечение токопроводящих жил": 1,5 и 2,5 мм.; параметр пп. 3.1.1 "материал жил": медь и параметр пп. 3.1.6 "материал изоляции": поливинилхлоридный пластикат, что не соответствует требованиям аукционной документации, а также ГОСТ 31996 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия", согласно которому допустимые токовые нагрузки кабелей с медными жилами с изоляцией из поливинилхлоридных пластикатов на воздухе и на переменном токе для многожильных кабелей и сечением токопроводящих жил в 1,5 и 2,5 мм
имеют значение 21 и 27 А. (Табл. 19).
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Центрстрой"на действия ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 16.06.2016 N МГ/25213.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Член Комиссии: Р.Г. Осипов
Член Комиссии: М.О. Саенко
исп. М..О. Саенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 июня 2016 г. N 2-57-6222/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2016