Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок М.В. Ермаковой,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
При участии представителя ГБУ "Жилищник Останкинского района": Стефанчука М.П.,
в отсутствие представителей ООО "НикОтделСтрой", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/24393 от 10.06.2016,
рассмотрев жалобу ООО "НикОтделСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник Останкинского района" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон и балконной двери,сантехнические работы по адресу: ул. Ак. Королева д. 3, кв. 230 ГБУ "Жилищник Останкинского района" в 2016 году (Закупка N 0373200622616000005) (далее - Запрос котировок), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки ООО "НикОтделСтрой".
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/24393 от 10.06.2016, и установлено следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, форма заявки на участие в запросе котировок.
В ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе устанавливается исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к содержанию котировочной заявки, при этом, в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлен перечень документов, необходимых для подачи котировочной заявки, в том числе "порядок подачи котировочных заявок", согласно которому к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров.
На заседании Комиссии Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя составлена не по форме, приведенной Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, чем не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки Заявителя, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "НикОтделСтрой" на действия ГБУ "Жилищник Останкинского района", котировочной комиссии необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/24393 от 10.06.2016.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель Председателя М.В. Ермакова
Член комиссии А.Г. Абегян
Исп.: Саенко М.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июня 2016 г. N 2-57-5913/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2016