Резолютивная часть решения объявлена 22 июля 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 24 июля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<______>;
Члены Комиссии:
<______>;
<______>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <______> (Доверенность N1 от 15.04.2016г.),
в отсутствии представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями им. И. С. Тарамова" на 220 мест (364015, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Узуева, 142, далее - Заказчик), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей Общества с ограниченной ответственностью Текстильная компания "Стенфорд" (153000, г. Иваново, ул. Почтовая, 19, оф. 1, далее - ООО ТК "Стенфорд"), письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО ТК "Стенфорд" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку детской одежды, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru (далее - АО "ЭТС") процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на поставку детской одежды, на начальную (максимальную) цену контракта 9 600 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000516003066) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000516003066 от 07.06.2016г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 4 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки 2-х участников закупки не соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и отказать в допуске к участию в аукционе, по основаниям предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _".
В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 10.06.2016г. (далее - Протокол аукциона) по результатам проведения торгов победителем аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 9 504 000, 00 рублей, вторым был признан участник закупки с порядковым номером заявки 4 с предложением по цене исполнения контракта 9 552 000, 00 рублей
Согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (0194200000516003066) от 10.06.2016г. (далее - Протокол подведения итогов), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, вторая часть заявки победителя аукциона с порядковым номером заявки 2 - ООО "Север-Юг-Строй" была признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, кроме того, заявка второго участника аукциона с порядковым номером заявки 4 - ООО "Фирма "Фион" также была признана соответствующей требованиям установленным документацией об Электронном аукционе..
По мнению ООО ТК "Стенфорд" его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
ООО ТК "Стенфорд" не представил документов и сведений подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок и процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 и статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить участника закупки с порядковым номером заявки 1 - ООО ТК "Стенфорд", в связи с несоответствием представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе, по позиции 14 "Пижама", в части не соответствия размеров предлагаемых пижам длине лонгслива.
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил заявку ООО "ТК "Стенфорд" и документацию об Электронном аукционе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000516003066 от 07.06.2016г., по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 - ООО "ТК "Стенфорд" была признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, в частности связи с "представлением не достоверных сведения относительно технической характеристики объекта закупки "поставка детской одежды", в частности:
В п. 14 "пижамы", Участником указаны размеры по росту, не подходящие длине размера "лонгслива", т.е. каждый размер роста не соответствует одной длине рукава (лонгслива), предусмотренной техническим заданием Аукционной документацией" (пункт 11 Протокола рассмотрения заявок).
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями части 3 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 25 "Подача заявки на участие в аукционе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником электронного аукциона" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие участника Электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки, по результатам которого установлено, что заявка с порядковым номером 1 - ООО ТК "Стенфорд" не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе, в частности в составе заявки по позиции 14 "Пижама", участник предлагает к поставке пижамы 4 разных размеров от 38 до 44 и разных ростов от 140 до 158, при этом, длина Лонгслива составляет 57 см., вне зависимости от размера пижамы.
Таким образом, отклонение заявки N1 - ООО ТК "Стенфорд" по основаниям предоставления недостоверных сведений о показателях предлагаемого к поставке товара и несоответствия представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе, по позиции 14 "Пижама", в части указания одной длины лонгслива на разные размеры пижам, было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью Текстильная компания "Стенфорд" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <______>
Члены Комиссии: <______>
<______>
<______> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 июня 2016 г. N 64-44/02-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2016