Резолютивная часть решения объявлена 11 июля 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 13 июля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<_____>;
Члены Комиссии:
<_____>;
<_____>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <_____> (Доверенность N2 от 26.11.2015г.),
в отсутствии представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Шелковской центр социальной помощи семье и детям" на 90 мест (364020, Чеченская республика, ст. Гребенская, ул. Притеречная, д. 2, далее - ГБУ "Шелковской центр социальной помощи семье и детям" на 90 мест"), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
в отсутствии представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "СП "Стройрезерв" (357500, г. Пятигорск, ул. Калинина, 38а, стр. 2, офис 41, далее - ООО СП "Стройрезерв"), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО "СП "Стройрезерв", на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеров, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного Общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru. (далее - АО "ЭТС") процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеров, на начальную (максимальную) цену контракта 407 340.00 рублей (Реестровый номер N0194200000516003767) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (0194200000516003767) от 24.06.2016г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 3 заявки с соответствующими порядковыми номерами, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, которых, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявку одного участника закупки не соответствующей требованиям установленным в документации об Электронном аукционе, и отклонить. При этом, причиной отклонения заявки явилось не соответствие информации о показателях товара используемого в ходе выполнения работ, оказания услуг требованиям технической части документации об аукционе в электронной форме, а именно: В п. Компрессор для напольно-потолочного кондиционера LS-H41TEA4/LU-H41UGA4, Участник предлагает "Рабочее напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, минимальное 380 В и максимальное 415 В" и в этом же пункте указывает: "Максимальное напряжение питания от сети переменного тока 440 В", указанный "Максимальный параметр напряжения питания" должен входить в диапазон рабочего напряжения питания, т.е. Рабочее напряжение питания в диапазоне 380 - 440 В. Таким образом, Заказчику невозможно определить какое максимальное напряжение будет иметь предлагаемый компрессор для напольно-потолочного кондиционера - 415 В или 440 В (пункт 11 Протокола рассмотрения заявок).
По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок к участию в аукционе были допущены заявки двух участников Электронного аукциона, при этом, Электронный аукцион, руководствуясь частью 7 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе был признан не состоявшимся.
По мнению ООО "СП "Стройрезерв" его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа ООО "СП "Стройрезерв" в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
ООО "СП "Стройрезерв", не представил документы и сведения подтверждающие обоснованность доводов изложенных в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _", при проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе руководствуясь частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить заявку с порядковым номером 1 - ООО "СП "Стройрезерв" от участия в Электронном аукционе на основании не соответствия показателей предлагаемых к использованию в ходе выполнения работ, оказания услуг товаров по позиции "Компрессор для напольно-потолочного кондиционера LS-H41TEA4/LU-H41UGA4" требованиям установленным в документации об Электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики заявил о необоснованности доводов, изложенных в жалобе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе _" документация об Электронном аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии частями 3-6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в документации об Электронном аукционе, Заказчиком установлены требования к первой и второй частям заявок на участие в Электронном аукционе.
Пунктом 27 "Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" Части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию первой и второй части заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями части 3 и части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _".
При этом, согласно документации, об Электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию:
Согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Кроме того, согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе _" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, также, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Разделом IV. "Техническое задание" документации об Электронном аукционе установлены требования к объекту закупки, к перечню объектов ремонта и технического обслуживания, а также требования к товарам которые должны быть использованы в ходе выполнения работ, оказания услуг, которые соответствуют требованиям установленным статьей 33 Федерального закона "О контрактной системе _".
Анализ первой части заявки с порядковым номером 1 - ООО "СП "Стройрезерв" поданной на участие в Электронном аукционе показал, что заявка содержит согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, установленных документацией об Электронном аукционе, при этом, указаны конкретные показатели товаров, которые участник закупки будет использовать при выполнении работ, оказании услуг. При этом, по позиции "Компрессор для напольно-потолочного кондиционера LS-H41TEA4/LU-H41UGA4", ООО "СП "Стройрезерв" предлагает к использованию компрессор со следующими показателями: "Рабочее напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, минимальное 380 В и максимальное 415 В" при этом по показателю: "Максимальное напряжение питания от сети переменного тока - 440 В". При этом, указанный "Максимальный параметр напряжения питания" должен входить в диапазон рабочего напряжения питания, т.е. Рабочее напряжение питания в диапазоне 380 - 440 В. Таким образом, невозможно определить какое максимальное напряжение будет иметь предлагаемый компрессор для напольно-потолочного кондиционера - 415 В или 440 В.
Частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены случаи отказа в допуске к участию в аукционе, согласно которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, согласно части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Таким образом отклонение заявки участника Электронного аукциона -ООО "СП "Стройрезерв" на этапе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, в связи с несоответствием показателей, предлагаемых к использованию товара, по позиции "Компрессор для напольно-потолочного кондиционера LS-H41TEA4/LU-H41UGA4" по показателям "Рабочее напряжение питания" и "Максимальное напряжение питания".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СП "Стройрезерв" не обоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_____>
Члены Комиссии: <_____>
<_____>
<_____>
(871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 11 июля 2016 г. N 69-44/02-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2016