Резолютивная часть решения оглашена 23 сентября2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 сентября2016года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области -
ООО "Транскопи" -
рассмотрев жалобу ООО "Транскопи" на действия Филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении электронного аукциона: на поставку расходных материалов (номер извещения N 0353100005816000079),
УСТАНОВИЛА:
19 сентября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Транскопи" (далее - Заявитель) на действия Филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: на поставку расходных материалов (номер извещения N 0353100005816000079) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе), Заказчику,оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 23.09.2016 г. до 16 ч. 00 мин.
Представитель Заявителя указал, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе:
- незаконно установлены требования к сроку изготовления товара (произведены не ранее IV квартала 2015 г.);
- установлен слишком сокращенный срок поставки - в течение двух рабочих дней с момента подписания контракта, что ограничивает возможность участия Заявителя в данном аукционе, поскольку как указал Заявитель, он находится в г. Москве, что делает невозможным поставку в установленные документацией об аукционе сроки;
- в документации об аукционе запрашивается к поставке товар различных производителей, при этом в требованиях к товару и упаковке указываются общие требования (характеристики), которые соответствуют только одной (и/или частично) из 3-х производителей (торговой марки);
- требования п. 9.4 проекта контракта об обязательном присутствии представителя победителя при приемке товара влечет ограничение количества участников закупки, находящихся не на территории региона Заказчика;
- требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе декларации и документов, подтверждающих отнесение участника закупки к субъектам малого предпринимательства является незаконным, поскольку данную информацию Заказчик может посмотреть в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанные положения влекут ограничение количества участников закупки;
- требование Заказчика о предоставлении во второй части заявки ИНН учредителей противоречит положениям п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, и может повлиять на ограничение количества участников закупки;
- пп. 7 п. 4 раздела 16 главы 2 Информационная карта документации об аукционе устанавливает дополнительные требования к банковской гарантии, не предусмотренные Законом о контрактной системе, что также может повлечь ограничение количества участников закупки;
- в п. 3.1.2. проекта контракта установлен сокращенный срок для устранения недостатков товара - 1 рабочий день.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив следующее. Установление требований к сроку изготовления товара соответствуют положениям ст. 64 Закона о контрактной системе, вызвано опасением поставки товара многолетней давности, несоблюдения условий хранения товара. Установить сроки изготовления товара возможно по данным, указанным на картриджах, барабанах, упаковках, кроме того, на участие в аукционе подано 8 заявок. Срок поставки товара является реальным, поскольку для доставки товара из г. Москва до г. Оренбурга может быть обеспечена с привлечением транспортных компаний. Согласно информации сети Интернет доставить груз в течение 1 рабочего дня возможно транспортными компаниями "Кит", "DHL", "CDEK". Таким образом, установленные в документации об аукционе сроки поставки товара и устранения недостатков являются реальными для исполнения обязательств. Требования к упаковке товара, логотипу, маркировке, защитной пломбе предусмотрены Заказчиком в случае, предусмотренном производителем товара, о чем прямо указано Заказчиком.В соответствии с положениями ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, ст. 94 Закона о контрактной системе, в целях исключения возможности подмены товара транспортной компанией или Заказчиком, обеспечения проверки на соответствие поставляемого товара требованиям контракта, целостности упаковки и самого товара, в целях исключения возможности взаимообвинений, Заказчиком установлено требование о присутствии представителя Поставщика при поставке товара и его приемке Заказчиком. Требования к составу второй части заявки Заказчиком установлены с учетом положений ст. 31, 66 Закона о контрактной системе. Требования к банковской гарантии как виду обеспечения исполнения контракта установлены Заказчиком в соответствии с действующим законодательством РФ. Доказательств обратному Заявителем не представлено, как и доказательств, подтверждающих обоснованность всех заявленных доводов. Представитель Заказчика особо подчеркнул тот факт, что Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе, которой был присвоен номер N 6. В своей заявке Заявитель выразил согласие на выполнение всех условий, установленных в документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.09.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" Заказчиком было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку расходных материалов (номер извещения N 0353100005816000079).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1179442,64 рублей.
Аукционная документация утверждена директором филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Оренбургской области.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а такжетребования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из смысла вышеуказанных статей Закона о контрактной системе, Заказчик самостоятельно определяет требования к товару, требуемому к поставке, исходя из своих потребностей.Установление требования к сроку изготовления товара (должны быть произведены не ранее IVквартала 2015 г.) хотя и содержит в себе определенные признаки несоответствия ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку делает невозможным участие в аукционе участников с товаром, произведенным ранее установленного Заказчиком срока, между тем, предложение о поставке товара, произведенного с определенным в документации об аукционе сроком, может быть подано большим количеством участников закупки. Об этом также фактически свидетельствует подача 8 заявок. Кроме того, Заявителем не представлено доводов о том, чем ограничивает возможность его участия в аукционе данное требование. Также Комиссией Оренбургского УФАС России принят во внимание и тот факт, что Заявитель подал заявку на участие в данном аукционе, после чего, им были обжалованы положения документации об аукционе. Также Комиссия Оренбургского УФАС России установлено, что Заявитель своим правом на отзыв заявки не воспользовался, принял участие и в процедуре аукциона, при этом его предложение о цене контракта было признано третьим.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но вразмере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Заказчиком требования, предусмотренные данными статьями Закона о контрактной системе, соблюдены, поскольку в извещении и документации об аукционе, проекте контракта определен срок поставки товара - в течение двух рабочих дней с момента подписания контракта.
Довод Заявителя, что указанный срок является чрезмерно сокращенным, что влечет ограничение количества участников закупки, является необоснованным и недоказанным. Так на участие в аукционе приняло участие 8 участников закупки, среди них, например, участники закупки из Нижегородской, Ярославской, Самарской, Амурской областей. При этом сам Заявитель принял участие в указанном аукционе. Транспортные компании, исходя из материалов дела, могут предложить осуществление поставки товара в указанные сроки. По аналогичным причинам, срок устранения имеющихся недостатков, определенный в п. 3.1.2 проекта контракта также не противоречит положениям Закона о контрактной системе. Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Требования к упаковке товара, логотипу, маркировке, защитной пломбе предусмотрены Заказчиком в случае, предусмотренном производителем товара, о чем прямо указано Заказчиком. В этой связи данный довод Заявителя также является необоснованным.
Принимая участие в аукционе, участник закупки соглашается на исполнение обязательств и условий, предусмотренных извещением и документацией об аукционе. В установлении требований о присутствии при приемке товара представителя поставщика Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений положений Закона о контрактной системе не усматривает, поскольку поставщик самостоятельно несет предпринимательские риски при исполнении контракта, кроме того указанное условие не противоречит ст. 94 Закона о контрактной системе или иным статьям Закона о контрактной системе. Кроме того, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России, невыгодность данного контракта, ввиду наличия определенных условий, требующих затрат поставщика, которая имеет место быть по мнению одного из всего возможного количества участников закупки не может свидетельствовать о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе.При этом, Заявитель самостоятельно подал заявку на участие в аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Доводы Заявителя о том, что в составе второй части заявки на участие в аукционе требования о предоставлении декларирования отнесения участника закупки СМП и ИНН учредителя, является незаконными - несостоятельны, поскольку указанные требования установлены в ст. 66 Закона о контрактной системе. Кроме того, сам Заявитель в своей заявке на участие в аукционе данную информацию представил.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Рассмотрев определенное Заказчиком требование в пп. 7 п. 14 Информационной карты документации об аукционе к банковской гарантии, относительно включения условия о том, что в случае изменения и дополнения в контракт, не освобождают банк от обязательств по соответствующей банковской гарантии, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что данное требование действительно является излишне детализированным, однако, не противоречит положениям Закона о контрактной системе и не влечет ограничение количества участников, поскольку установлено для всех. Также при принятии решения, Комиссией Оренбургского УФАС России также учтен факт подачи заявки на участие в аукционе Заявителем и выражение им согласие со всеми положениями извещения и документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8ст. 106Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Транскопи" на действия Филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении электронного аукциона: на поставку расходных материалов (номер извещения N 0353100005816000079), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 сентября 2016 г. N 08-07-1598/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2016