Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
Борисова Л.Н. |
- руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
Ремезов Н.И. |
- ведущий эксперт управления, член Комиссии; |
3. |
Боброва С.В. |
- специалист - эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии, |
в присутствии:
Тарховой Ю.А.
Мальцевой Е.А. |
- представителя Заказчика ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2 (доверенность от 14.09.2016 N 74); - представителя Заказчика ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2 (доверенность от 14.09.2016 N 76); |
Шевченко Д.В. |
- представителя Заказчика ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2 (доверенность от 14.09.2016 N 77) |
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВ-Строй" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2" при проведении электронного аукциона N 0360300017716000059 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N2"",
УСТАНОВИЛА:
07.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СЛАВ-Строй" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2" при проведении электронного аукциона N 0360300017716000059 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N2"" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение представитель ООО "СЛАВ-Строй" не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 821 388,26 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что во втором приложенном файле "Смета" отсутствует документально подтвержденный файл "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта".
Комиссией установлено, что в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, указанное в локальном сметном расчете, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СЛАВ-Строй" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N2" при проведении электронного аукциона N 0360300017716000059 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N2"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
Л.Н. Борисова |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
Н.И. Ремезов |
|
_____________________ (подпись) |
С.В. Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 14 сентября 2016 г. N 487-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2016