Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<___> |
<___> |
3. |
<___> |
<___> |
<___>рассмотрев жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия Заказчика ГУЗ СО "Калининская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300046516000207 "Аукцион в электронной форме на определение подрядчика по выполнению работ "Текущий ремонт ограждения территории ГУЗ СО "Калининская РБ"",
УСТАНОВИЛА:
13.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия Заказчика ГУЗ СО "Калининская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300046516000207 "Аукцион в электронной форме на определение подрядчика по выполнению работ "Текущий ремонт ограждения территории ГУЗ СО "Калининская РБ"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в Документации об аукционе указаны материалы не относящиеся к предмету аукциона.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
05.09.2016 на официальном сайте единой информационной системы и на сайте электронной площадке были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ СО "Калининская районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1879921,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает, что в документации указаны товары, а именно: смеси бетонные, песок, сжиженный газ и другие, которые, по мнению Заявителя, не относятся к предмету аукциона.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: - требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что все товары, указанные в приложении N1 к техническому заданию используются при выполнении работ на объекте.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доводы представленные Заказчиком не опроверг.
В инструкции по заполнению первой части заявки указано, что товары и материалы должны соответствовать нормативным документам и ГОСТам и ТУ: ГОСТ 380-2005, ГОСТ 24045-2010, ГОСТ 19904-90, ГОСТ 19904-90, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 25129-82, ГОСТ 6323-79, ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 31357-2007, ГОСТ 8509- 93, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 16442-80, ГОСТ 3282-74, ГОСТ 21520-89, ГОСТ 82-70, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 30108-94, ГОСТ 28196-89, ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 965-89, ГОСТ 125-79, ГОСТ Р 50009-2000, , ГОСТ 10354-82, ГОСТ 15150-69, ГОСТ 14254-96, ГОСТ 7473-2010, ГОСТ 26633-2012, ГОСТ 10621-80, ГОСТ 5781-82, ГОСТ 9548-74, ГОСТ 18992-80, ГОСТ 17177- 94, ГОСТ 7076-99, ГОСТ 16442-80, ГОСТ 4644-75, ГОСТ 10503-71.
Таким образом, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не содержит требований, позволяющих определить, какой именно ГОСТ соответствует товару, используемому при выполнении работ, в связи с чем не представляется возможным проверить характеристики товара, указанные в Документации об Аукционе на предмет соответствия их ГОСТу, что не соответствует п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и не свидетельствует об объективном описании объекта закупки в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия Заказчика ГУЗ СО "Калининская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300046516000207 "Аукцион в электронной форме на определение подрядчика по выполнению работ "Текущий ремонт ограждения территории ГУЗ СО "Калининская РБ"" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с ранее выданным по жалобе ООО "Геостройизыскание".
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___> |
|
_____________________ (подпись) |
<___> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 сентября 2016 г. N 511-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2016