Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
|
- старший государственный инспектор отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
. |
представителя ГУЗ СО "Ровенская РБ" (доверенность N б/н от 11.01.2016), |
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВ-строй" (далее- Заявитель, Общество) на действия Заказчика ГУЗ Саратовской области "Ровенская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360300259216000167 "Текущий ремонт ГУЗ СО "Ровенская РБ",
УСТАНОВИЛА:
15.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СЛАВ-строй" на действия Заказчика - Государственного Учреждения Здравоохранения Саратовской Области "Ровенская Районная Больница" при проведении электронного аукциона N 0360300259216000167 "Текущий ремонт ГУЗ СО "Ровенская РБ"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что на официальном сайте единой информационной системы и на сайте электронной площадки Заказчик разместил две документации, не давая пояснения каким именно документом необходимо руководствоваться.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
08.08.2016 на официальном сайте единой информационной системы и на сайте электронной площадке были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является - Государственное Учреждение Здравоохранения Саратовской Области "Ровенская Районная Больница". Начальная (максимальная) цена контракта 2 723 264,37 рублей.
Согласно ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В Извещение о проведении Аукциона в редакции от 02.09.2016 указана дата и время окончания подачи заявок - 11.09.2016.
Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, Заказчик внес изменения в Извещение о проведении Аукциона и Документацию об Аукционе 08.09.2016, что соответствует ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что в единой информационной системе в сфере закупок размещены два файла Документации об Аукционе. Участникам необходимо руководствоваться последней редакцией размещённой документации, в наименовании которого имеется "в 2 ред.". Так как не поступало запросов о разъяснении положений Документации об Аукционе, Заказчик считает, что у участников не возникло вопроса о том, какой документацией руководствоваться.
Кроме того, согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2016 N0360300259216000167-4 на аукцион было подано 8 заявок участников закупки, которые были допущены.
На рассмотрении жалобы представитель заявителя не присутствовал, доказательств нарушения его прав не представил.
При таких обстоятельствах довод жалобы признается необоснованным
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СЛАВ-строй" на действия Заказчика ГУЗ Саратовской области "Ровенская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300259216000167 "Текущий ремонт ГУЗ СО "Ровенская РБ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 сентября 2016 г. N 538-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2016