Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
|
- старший государственный инспектор, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер " (Доверенность N 1); |
рассмотрев жалобу ООО "ИТ-Департамент" на действия Заказчика ГУЗ "Балаковкий кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона N 0360200048116000055 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИТ-Департамент" (далее - Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Балаковкий кожно-венерологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360200048116000055 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Документация об аукционе утверждена с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Кроме того, из жалобы следует, что Заказчик ненадлежащим образом ответил на запрос разъяснений положений Документации об аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, с доводами изложенными в жалобе не согласился, считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
29.08.2016 на официальном сайте new.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 629 650 ,00 рублей.
Согласно части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчик, на запрос разъяснений положений Документации об аукционе, 05.09.2016 разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, дата и время окончания подачи заявок - 15.09.2016 09:00.
Жалоба подана в Саратовское УФАС России 15.09.2016 15:18.
Таким образом, рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об аукционе не проводятся в соответствии с частями 3 и 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Указанные в жалобе ООО "ИТ-Департамент" доводы в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Комиссией Саратовского УФАС России не могут быть рассмотрены, поскольку в соответствии с пунктом 1 части 3, пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к компетенции Саратовского УФАС России.
На основании вышеизложенного, копия жалобы ООО "ИТ-Департамент подлежит направлению в органы внутреннего государственного финансового контроля.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИТ-Департамент" на действия Заказчика ГУЗ "Балаковкий кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона N 0360200048116000055 "Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в ГУЗ "Балаковский кожно-венерологический диспансер"" необоснованной.
2. Рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об аукционе не проводятся в соответствии с частями 3 и 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 сентября 2016 г. N 545-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2016