Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии:
|
|
рассмотрев жалобу ООО "СаранскСпецСтрой" на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Аткарская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300121516000171 "Поставка медицинских инструментов",
УСТАНОВИЛА:
16.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СаранскСпецСтрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ СО "Аткарская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300121516000171 "Поставка медицинских инструментов" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "СаранскСпецСтрой".
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, пояснил, что Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
07.09.2016 на официальном сайте единой информационной системы и на сайте электронной площадке были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ СО "Аткарская районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 967, 00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2016 N0360300121516000171-1 Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "СаранскСпецСтрой" по следующим основаниям: "В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.1, ч.3.2.1 раздела 3 документации об электронном аукционе, а именно: участник закупки в представленной заявке не указал страну происхождения предлагаемого к поставке товара".
В разделе 8 Техническая часть Документации об Аукционе указаны характеристики товара, подлежащего поставке. Так, например в п.1 указано Диссектор с изогнутыми ручками, с кремальерой. Хирургический инструмент, предназначенный для подведения хирургической нити под глубоко расположенные сосуды в ранах и для зажима полых стенок органов. Длина не менее 210 мм.; в п. 2 Зажим для пережатия кровеносных сосудов с целью временной остановки кровотечения. Должен иметь рабочие губки с мелкой насечкой и конической наружной поверхностью, длина не менее 66 мм, высота гнутья не менее 13,5 мм, длина не менее 160 мм.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования указаны в п. 3.2.1 Документации об Аукционе.
Комиссией установлено, что в заявке Общества не указана страна происхождения товара предлагаемого к поставке, в связи с чем заявка Общества не соответствовала требованиям Документации об Аукционе.
На рассмотрении жалобы Заказчик предоставил заявку направленную с электронной площадки, в которой отсутствует страна происхождения предлагаемого товара. Данная информация также подтверждается электронной площадкой.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи, с чем довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СаранскСпецСтрой" на действия Заказчика - ГУЗ СО "Аткарская районная больница", при проведении электронного аукциона N 0360300121516000171 " поставка медицинских инструментов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 сентября 2016 г. N 552-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2016