Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<____>рассмотрев жалобу ООО "СМП 377" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ГУЗ Саратовская городская детская поликлиника N 2" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360300017716000060 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N 2",
УСТАНОВИЛА:
22.09.2016 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СМП 377" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N 2" N 0360300017716000060 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N 2" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Также, в своей жалобе Заявитель указывает, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
31.08.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника N 2". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 640 454,44 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.09.2016 N0360300017716000060-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "СМП 377" (заявка N 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона требованиям документации об электронном аукционе (в п. 4 (Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен без завала) таблицы Товара (материала), используемого при выполнении работ, указанного в Общем объеме (кол-ве) работ заявки участника закупки в характеристиках товара указаны конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, необходимого для выполнения работ, не соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (участником закупки указано: "...Размеры квадратной плитки: 200х200...", что не соответствует требованиям заказчика, указанным в в п. 4 (Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен без завала) таблицы Товара (материала), в том числе, используемого при выполнении работ, указанного в Общем объеме (кол-ве) работ Технической части (Часть II) документации об электронном аукционе (требуется - "...Размер плитки 200х300 мм..."); в таблице Товара (материала), используемого при выполнении работ, указанного в Общем объеме (кол-ве) работ заявки участника закупки в характеристиках товара указаны показатели предлагаемого для поставки товара, необходимого для выполнения работ, не являющиеся конкретными показателями товара (участником закупки указано в п. 11 (Пьедесталы для умывальников): "...Размеры 640х215х200, 670-630х240-180, 200-175 мм..." и в п. 18 (Светильники люминесцентные с призматическим рассеивателем встраиваемые): "...Габаритные размеры (мм): 595х595, 587х587, 600х600, 595х295, 295х1195...", что не соответствует требованиям заказчика, указанным в пп. 1) п. 2.4 (Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению) раздела 2 (Общие положения) документации об электронном аукционе: "_1) Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе: Согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара").
В Технической части документации об аукционе установлены характеристики товаров, используемых при выполнении работ. Так, в п. 4 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен без завала" Документации об Аукционе указан размер плитки 200х300 мм.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального Закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в разделе 2.4 документации об Аукционе.
В п. 4 первой части заявки Общества указан размер плитки 200х200, что не соответствует показателям товара, указанным в Документации об Аукционе.
В п.11: "Пьедесталы для умывальников полуфарфоровые и фарфоровые" Документации об Аукционе указано, что размеры должны быть в диапазоне 670-630х240-180х200-175..".
В п. 11 первой части заявки Общества указан размер пьедесталов для умывальников полуфарфоровых и фарфоровых - 640х215х200, 670-630х240-180, 200-175 мм, что не соответствует показателям товара, указанным в Документации об Аукционе.
В п. 18 "Светильники люминесцентные с призматическим рассеивателем встраиваемые" Документации об Аукционе указаны габаритные размеры - 595х595, высота (мм): от 70 до 85.
В п. 18 первой части заявки Общества указан размер светильников люминесцентных с призматическим рассеивателем встраиваемые - 595х595, 587х587, 600х600, 595х295, 295х1195, высота 85, что не соответствует показателям товара, указанным в Документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "СМП 377" в допуске к участию в Аукционе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
В извещении об Аукционе установлена дата и время окончания подачи заявок - 14.09.2016 09:00. Жалоба Заявителя подана в Саратовское УФАС России 22.09.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение довода жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СМП 377" на действия Единой комиссии ГУЗ Саратовская городская детская поликлиника N 2" при проведении электронного аукциона N 0360300017716000060 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N 2" необоснованной.
2. Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение довода жалобы на положения документации об электронного аукциона 0360300017716000060 "Работы по текущему ремонту ГУЗ "СГДП N 2" в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____> |
|
_____________________ (подпись) |
<____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 сентября 2016 г. N 563-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2016