Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-339 от 15.09.2016г. по жалобе ООО "МедМаркет" на действия заказчика - федерального государственного бюджетного учреждения "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна" Министерства здравоохранения РФ при проведении электронных аукционов на поставку фармакотерапевтических средств (извещение N 0351100021316000367),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - федеральному государственному бюджетному учреждению "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна" Министерства здравоохранения РФ необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования, которым соответствует только один лекарственный препарат одного производителя, прекратить устанавливать в описании объекта закупки терапевтически не значимые харастеристики без возможности поставки эквивалентного товара, ограничивающие количество участников закупки, в частности:
- прекратить устанавливать требования к температурному режиму хранения препаратов;
- прекратить указывать конкретные лекарственные формы препаратов, предназначенных для парентерального (инъекционного) введения;
- прекратить предъявлять требования к составу вспомогательных веществ;
- прекратить устанавливать требования к количеству единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требования к поставке конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата.
2. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к лекарственным препаратам, которым не соответствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по МНН, лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.
3. Прекратить нарушение ст.14 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать ограничение, предусмотренное Постановлением Правительства РФ N 1289 от 30.11.2015г., только в случае закупок по одному МНН или при отсутствии такого наименования - химическому или группировочному наименованию в рамках одного контракта.
4. Аннулировать определение поставщика.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке АО "ЕЭТП" обеспечить возможность исполнения решения N 08-01-339 от 15.09.2016г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 04.10.2016г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии М.М. Газизов
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 сентября 2016 г. по делу N 08-01-339
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2016