Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
|
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Малков К.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-350 от 19.09.2016 г. по жалобе ООО "СибСтеллаж" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения "6 военный госпиталь внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона на поставку стеллажей, извещение N 0351100001616000083,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссии Федерального казенного учреждения здравоохранения "6 военный госпиталь внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" необходимо:
1. Прекратить нарушать п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе участникам, заявки которых соответствуют требованиям аукционной документации.
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Федеральному казенному учреждению здравоохранения "6 военный госпиталь внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч. 3 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации обязательное требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ N44-ФЗ.
2. Прекратить нарушать ч. 1 ст. 64 и ч. 3 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с конкретным объектом конкретной закупки.
3. Прекратить нарушать ч. 1 ст. 64 и ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование о представлении декларации о принадлежности участников закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае, если заказчиком в документации не установлены ограничения в соответствии со ст. 30 ФЗ N 44-ФЗ.
4. Прекратить нарушать п. 2 ч. 1 ст. 64 и ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование о представлении в составе второй части аукционной заявки сведений, не предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ.
5. Прекратить нарушать ч. 1 ст. 64 и ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование о представлении в составе второй части заявки документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
6. Прекратить нарушать ч. 1 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 2 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, дату проведения такого аукциона в соответствии с ч. 3 ст. 68 ФЗ N 44-ФЗ.
7. Прекратить нарушать п. 11 ч. 1 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
8. Прекратить нарушать п. 2 ч. 6 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием принятого решения в соответствии п. 2 ч. 6 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ.
9. Внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России N 08-01-350 и настоящим предписанием;
10. Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 05.10.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Н.И. Запорожан
К.А. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 сентября 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2016