Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГКВОУ ВО "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО НПП "Учтех-Профи" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленный о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 20860-ЭП/16 от 08.09.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по приобретению оборудования для оснащения учебной лаборатории автомобильных двигателей (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 12.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100028516000178. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 750 000,00 рублей.
В жалобе ООО НПП "Учтех-Профи" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО НПП "Учтех-Профи" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Поданная участником заявка не соответствует требованиям ч. 3. ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не допускается к участию в аукционе, согласно п.2 ч. 4 ст. 67 N 44-ФЗ, п. 3.1.1 Документации об электронном аукционе, а именно:
Поданная участником заявка не соответствует требованиям ч. 3. ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не допускается к участию в аукционе, согласно ч. 4 ст. 67 N 44-ФЗ, п. 3.1.1 Документации об электронном аукционе, а именно:
1) Предоставление сведений, не соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе, а именно:
1. "Автоматизированный лабораторный стенд "Рабочие процессы бензиновых ДВС с электронным нагружающим устройством""
2. "Автоматизированный лабораторный стенд "Рабочие процессы дизельных ДВС с электронным нагружающим устройством""
Требование Заказчика:
"Контроллер должен представлять собой аналого-цифровой преобразователь, выполненный на электронной плате, на базе контроллера типа PIC18F2550 со следующими техническими характеристиками: тактовая частота: до 48МГц_поддержка интерфейсов: USB, RS-232, RS-485, SPI, I2C с напряжением от 0 до 10В, от 4 до 20мА_напряжение питания от 9 до 17 В"
Участник указал в своей заявке:
"Контроллер представляет собой аналого-цифровой преобразователь, выполненный на электронной плате, на базе контроллера PIC18F2550 со следующими техническими характеристиками: тактовая частота: 48МГц_поддержка интерфейсов: USB, RS-232, RS-485, SPI, I2C с напряжением от 0 до 10В, от 4 до 20мА_напряжение питания от 9 до 17 В"
Что не соответствует требованиям Заказчика, указанным в Документации об электронном аукционе, а именно: "В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения".
2) Предоставление сведений, не соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе, а именно:
6. Учебный тренажер "Электрооборудование автомобиля КАМАЗ"
Требование Заказчика:
"На панели управления размещен блок ввода
типовых неисправностей (до 40 различный типов), с целью проведения практических занятий по их поиску и устранению"
Участник указал в своей заявке:
"На панели управления размещен блок ввода типовых неисправностей (40 различный типов), с целью проведения практических занятий по их поиску и устранению"
Что не соответствует требованиям Заказчика, указанным в Документации об электронном аукционе, а именно: "В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения".
3) Предоставление сведений, не соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе, а именно:
1. "Автоматизированный лабораторный стенд "Рабочие процессы бензиновых ДВС с электронным нагружающим устройством""
2. "Автоматизированный лабораторный стенд"Рабочие процессы дизельных ДВС с электронным нагружающим устройством""
Требование Заказчика:
Датчик вращающего момента двигателя |
Тензометрический датчик, рабочее напряжение в пределах 10-15В DC, входное сопротивление не менее 420 Ом, выходное сопротивление не более 350 Ом |
Участник указал в своей заявке:
Датчик вращающего момента двигателя |
Тензометрический датчик, рабочее напряжение в пределах 10-15В DC, входное сопротивление 420 Ом, выходное сопротивление 350 Ом |
Что не соответствует требованиям Заказчика, указанным в Документации об электронном аукционе, а именно: "Знак "-" (тире) означает, что участнику необходимо указать в заявке конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений, при этом граничные значение не включаются в диапазон допустимых значений".
4) Предоставление сведений, не соответствующих требованиям Документации об электронном аукционе, а именно:
1. "Автоматизированный лабораторный стенд "Рабочие процессы бензиновых ДВС с электронным нагружающим устройством""
2. "Автоматизированный лабораторный стенд "Рабочие процессы дизельных ДВС с электронным нагружающим устройством""
Требование Заказчика:
Датчик частоты вращения коленчатого вала |
рабочее напряжение в пределах 10-30В DC, ток не более 200мА. Диапазон измеряемой частоты вращения в пределах 0-4000 об/мин |
Участник указал в своей заявке:
Датчик частоты вращения коленчатого вала |
рабочее напряжение в пределах 10-30В DC, ток 200мА. Диапазон измеряемой частоты вращения в пределах 0-4000 об/мин |
Что не соответствует требованиям Заказчика, указанным в Документации об электронном аукционе, а именно: "Знак "-" (тире) означает, что участнику необходимо указать в заявке конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений, при этом граничные значение не включаются в диапазон допустимых значений".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару по позиции 6 "Учебный тренажер "Электрооборудование автомобиля КАМАЗ" установлено требование": "На панели управления размещен блок ввода типовых неисправностей (до 40 различный типов), с целью проведения практических занятий по их поиску и устранению".
Так же, в п. 3.1. Раздела 3 Части I документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, содержащая следующее условие:
"В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем к товару по позиции 6 представлена следующая характеристика:
"На панели управления размещен блок ввода типовых неисправностей (40 различный типов), с целью проведения практических занятий по их поиску и устранению", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПП "Учтех-Профи" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 сентября 2016 г. N 44-3448/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016