Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУЗ "Санкт-Петербургская клиническая больница Российской Академии наук" (далее - Заказчик):
ООО "Ресурсный центр" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21092/16 от 12.09.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на приобретение перчаток медицинских (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.08.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100001016000048.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 064 460,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Согласно данным производителя, административной и судебной практики, вся продукция компании Ansell имеет товарные знаки, обязательные к указанию в заявке".
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании изложенного, в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара первая часть заявки на участие в открытом электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать:
- конкретные показатели товара;
- указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);
- наименование страны происхождения товара.
При этом, информация о товарном знаке, знаке обслуживания, фирменном наименовании, патенте, полезной модели, промышленном образце указывается в заявке на участие в электронном аукционе только при наличии таких сведений.
В техническом задании Заказчика указаны требования к товарам, предполагаемым к поставке, например по позиции N 7 Заказчиком установлено следующее: "Перчатки хирургические стерильные неопудренные. Для операций в условиях повышенного риска заражения гемоконтактными инфекциями. Многослойные, содержат слой с дезинфектантом на основе хлоргексидина для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную нагрузку при нарушении целостности перчаток. Длина не менее 270 мм. Одинарная толщина (средний палец) более0,20 мм. Стерилизация радиационным методом. Класс потенциального риска применения не ниже 2а. Р-ры: 6,0 - 6,5 - 7,0 - 7,5 - 8,0 - 8,5 - 9,0 (по согласованию с заказчиком)".
В заявке Заявителя по позиции N 7 указано следующее: "Перчатки хирургические стерильные неопудренные. Для операций в условиях повышенного риска заражения гемоконтактными инфекциями. Многослойные, содержат слой с дезинфектантом на основе хлоргексидина для обеспечения непрерывной антисептической обработки, снижающей бактериальную и вирусную нагрузку при нарушении целостности перчаток. Длина 280 мм. Одинарная толщина (средний палец) 0,21 мм. Стерилизация радиационным методом. Класс потенциального риска применения 2а. Размеры 6,0-6,5-7,0-7,5-8,0-8,5-9,0 по согласованию с заказчиком"
Кроме того в заявке Заявителя по позиции N 7 указаны сведения в отношении регистрационного удостоверения, а именно: "ФСЗ N2011/09785 от 16.06.2011, Ancell N.P. Sdn., Lot 80, Air Keroh Industrial Estate , 75450, Maleka, Malaysia".
На основании сведений указанных в заявке аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу, что производителем данного товара является Ansell (UK) Ltd или Ansell Healthcare Europe N.V, что не оспаривается Заявителем.
На заседание Комиссии УФАС Заказчиком представлено информационное письмо Московского представительства компании производителя Ansell Healthcare Europe от 27.10.2014 согласно которому все медицинские перчатки производимые компанией Ansell (UK) Ltd. и Ansell Healthcare Europe N.V. обладают индивидуальными товарными знаками.
Следовательно, у позиции N 7 товара, представленной в заявке Заявителя имеется товарный знак.
Таким образом, руководствуясь аукционной документацией и требованиями пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ресурсный центр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 сентября 2016 г. N 44-3503/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2016