Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ ДОД СДЮСШОР "Школа высшего спортивного мастерства по зимним видам спорта" (далее - Заказчик):
ООО "Дестройт" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21925/16 от 23.09.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 02.09.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200170216000043.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 470 815,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "На основании п.1 части 4 ст. 67 не допустить к участию в аукционе за не предоставление информации предусмотренной п.п. б, п. 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции). Участником в заявке указано: п.57 "Вакуум срабатывания в пределах: 343_392 Па". В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки, при указании сведений о конкретных показателях используемого для оказания услуг товара участник обязан указать: - конкретные значения показателей, входящие в установленный интервал, при описании данных показателей использованы знаки "_", участнику необходимо указать одно значение, при этом минимальным является значение, указанное до знаков "_", максимальным - значение, указанное после знаков, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика".
В приложении N 2 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при выполнении работ, например по позиции 57 "Клапаны" указано следующее: "Вакуум срабатывания в пределах 343_392 Па".
В заявке Заявителя по позиции N 57 указано следующее: "Вакуум срабатывания в пределах 343_392 Па".
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, указано, что конкретные значения показателей, входящие в установленный интервал, при описании данных показателей использованы знаки "-" ,"_", участнику необходимо указать одно значение, при этом минимальным является значение, указанное до знаков "-","_", максимальным - значение, указанное после знаков, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика.
Таким образом, Заявителем представлено значение показателя не соответствующее требованиям технического задания аукционной документации.
Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дестройт" необоснованной.
2. Доводы жалобы, касающиеся обжалования положений аукционной документации Комиссией УФАС не рассматриваются на основании п. 3.37 Административного регламента и ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 сентября 2016 г. N 44-3631/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2016