Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Косенко О. В.,
от ИП Шадиев И. О.- представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступили жалоба ИП Шадиев И. О. на действия заказчика - Администрация муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300003416000006 "Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по улице Октябрьской революции (от улицы Набережной до улицы Титова) в селе Кочубеевском Кочубеевского района Ставропольского края".
По мнению заявителя жалобы, действия муниципального заказчика при формировании аукционной документации не соответствует нормам Закона N 44-ФЗ.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация электронного аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ИП Шадиев И. О., Комиссией установлено, что доводы, изложенные заявителем в своей жалобе отношения к данной закупке N 0121300003416000006 "Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по улице Октябрьской революции (от улицы Набережной до улицы Титова) в селе Кочубеевском Кочубеевского района Ставропольского края" не имеют.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика - Администрация муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края не установлены нарушения требований Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шадиев И. О. на действия заказчика - Администрация муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300003416000006 "Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по улице Октябрьской революции (от улицы Набережной до улицы Титова) в селе Кочубеевском Кочубеевского района Ставропольского края" - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 19 сентября 2016 г. N 1230
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2016