Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, А.В. Меньшиковой, главным специалистом-экспертом, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "Добродом", ООО "СК Град" на действия аукционной комиссии Департамента муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона NЭА 4776/16 "Выполнение работ в рамках капитальных расходов по устройству навесных фасадных систем в МАОУ Гимназия N 9", на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119300019816000986, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ООО "Добродом", ООО "СК Град" на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ в рамках капитальных расходов по устройству навесных фасадных систем в МАОУ Гимназия N 9" (далее - жалоба).
Жалобы поданы в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствуют требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежат принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалоб.
Уполномоченному органу, аукционной комиссии, подателям жалоб было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалоб присутствовали:
- представитель уполномоченного органа Лузан Н.Ф. (доверенность N 1 от 11.01.2016);
- представитель ООО "Добродом" Перевалова Н.Р. (доверенность от 26.08.2016);
- представитель ООО "СК Град" Брух Е.В. (доверенность от 07.10.2014).
Заказчик уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы своего представителя не направил..
Из содержания жалоб следует, что ООО "Добродом", ООО "СК Град" подали заявки на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения второй части заявок заявки подателей жалоб были признаны несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Общества не согласны с указанными решениями.
Представитель уполномоченного органа и аукционной комиссии не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что в инструкции по заполнению заявки указано, что при составлении декларации необходимо конкретизировать положение об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации у лиц указанных в п.4 раздела 3 настоящей документации.
В ходе рассмотрения вторых частей заявки единая комиссия установила, что ООО "Добродом"" не предоставило информацию о том, что в отношении главного бухгалтера не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, что несоответствует требованиям ст.31 Закона о контрактной системе и раздела 3 аукционной документации. Так же для подтверждения своего опыта участник закупки предоставляет копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, относящихся к той же группе работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства), на выполнение которых заключается контракт; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в разделе 7 настоящей документации, что в денежном выражении должно составлять не менее 2 603 197,53 рублей. Для подтверждения своего соответствия дополнительным требованиям, установленным конкурсной документацией участник закупки должен предоставить исполненный контракт.
В качестве подтверждения дополнительных требований ООО "СК Град" предоставило копию муниципального контракта N 106 на выполнение работ по строительству объекта "Детский сад в I мкр. Жилого района "Северный" в г. Красноярск стоимостью 158 176 113,8 рублей. Согласно дополнительному соглашению от 13.07.2015 цена контракта составляет 166 322 912,27 рублей. Акты приемки выполненных работ представлены на 164560391,67 рублей, т.е. разница составляет 1 762 520,6 рублей. Разночтения в представленных актах по стоимости работ, не подтверждает исполнение контракта.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органов в связи с возникшей потребностью у Заказчик совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ в рамках капитальных расходов по устройству навесных фасадных систем в МАОУ Гимназия N 9".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктами 3 и 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; об отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного закона.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с пунктом 13.1. "Требование к содержанию и составу заявки" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;
- декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 2) - 6) раздела 3 настоящей документации;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- копию свидетельства выданного саморегулируемой организацией о допуске по следующему виду работ - 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). 33.3. Жилищно-гражданское строительство;
- копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, относящихся к той же группе работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства), на выполнение которых заключается контракт; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Пункт 3 документации электронного аукциона содержит единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в том числе: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В инструкции по заполнению заявки пункт 13.2 документации также конкретизировано требование, что во второй части заявки участник закупки предоставляет следующие документы: - декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 2) - 6) раздела 3 настоящей документации. При составлении декларации необходимо конкретизировать положение об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации у лиц указанных в п.5 раздела 3 настоящей документации;
- копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, относящихся к той же группе работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства), на выполнение которых заключается контракт; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в разделе 7 настоящей документации, что в денежном выражении должно составлять не менее 2 603 197,53 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.09.2016 вторая часть заявки N 9 ООО "Добродом" была признана несоответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе по причине: "В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с несоответствием участника закупки:
- требованиям раздела 3 документации об электронном аукционе, установленным в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части неуказания в декларации конкретных лиц (физическое лицо либо руководитель, члены коллегиального исполнительного органа или главный бухгалтер), в отношении которых декларируются сведения об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в части непредоставления согласно разделу 13 документации об электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 документации об электронном аукционе (в представленном договоре подряда отсутствуют приложения к договору, которые являются его неотъемлемой частью; не представлен акт сдачи-приемки оконченных работ, указанный в пунктах 2.2, 6.6 договора подряда)".
Заявка N 1 ООО "СК Град" признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: "В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи несоответствием участника электронного аукциона требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в части непредоставления, согласно разделу 13 документации об электронном аукционе, документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 документации об электронном аукционе (сумма представленных актов выполненных работ (КС-2) не подтверждает выполнение работ по контракту в полном объеме)".
При анализе вторых частей заявок участников закупки комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В заявке N 9 ООО "Добродом" в декларации о соответствии отдельным требованиям, предъявляемым к участникам аукциона не предоставило информацию о том, что в отношении главного бухгалтера не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации,. не содержит конкретного указания на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены в Приложении N 1 Постановлении Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов").
Исследовав содержание заявки подателя жалобы (заявка N 9), Комиссия установила наличие в ней копии договора подряда на строительство многоквартирного жилого дому N 1 от 01.05.2015 не в полном объеме (отсутствуют приложения N1,2,3), которые являются неотъемлемой частью договора.
Данные договоры в пункте 1.1. содержит следующее "Подрядчик обязуется в соответствии с техническим заданием, проектной документацией и планом-графиком строительных работ осуществить строительство многоквартирного жилого дома на земельном участке общей площадью 1 297 кв.м. с кадастровым номером: 24:04:6302007:7 расположенном _.".
Из содержания данного контракта следует, что объем и характер работ, подлежащих выполнению Подрядчиком, определяется техническим заданием, проектной документацией, планом-графиком, сметным расчетом. Податель жалобы, в своей заявке прилагая указанный контракт, не представил приложение, на которое имеется ссылка в договоре.
Согласно определению, данному в ГОСТ Р 7.0.8.-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело", копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Исследовав содержание заявки N 1 ООО "СК Град", Комиссия установила наличие в ней следующих документов, которые, по мнению подателя жалобы, свидетельствуют о наличии у него опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе:
- копию муниципального контракта N 106 на выполнение работ по строительству объекта "Детский сад в I мкр. Жилого района "Северный" в г. Красноярск стоимостью 158 176 113,8 рублей;
- дополнительному соглашению от 13.07.2015 цена контракта составляет 166 322 912,27 рублей;
- Акты приемки выполненных работ представлены на 164560391,67 рублей;
Анализ сведений вышеуказанных документов Комиссии показал, что цена выполняемых работ по такому контракту составляет 158 176 113,8 рублей. В силу сведений актов о приемке выполненных работ суммарная стоимость составляет 164560391,67 рублей.
Одновременно с вышеизложенным, согласно дополнительному соглашению к контракту от 13.07.2015 цена контракта изменена и составляет 166 322 912,27 рублей. Исходя из совокупности сведений актов о приемке выполненных работ, являющиеся предметом контракта, были выполнены на сумму 164560391,67 рублей, которая меньше цены контракта, предусмотренной с учетом дополнительного соглашения к контракту от 13.07.2015, на 1 762 520 рублей 06 копеек.
Комиссия отмечает, что сведения совокупности документов, предоставляемых участником закупки в составе второй части заявки в качестве подтверждения наличия у него опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе (при этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка), не должны вступать в противоречие между собой, находясь при этом поочередно в условиях ранее исполненного договора и положениях акта (актов) выполненных работ; положениях акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или акта о приемке выполненных работ.
Таким образом, комплект документов, представленный подателем жалобы в составе второй части заявки и подтверждающий, по мнению подателя жалобы, наличие у него опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, не подлежит признанию таковым, поскольку находящиеся в таком комплекте документов противоречивые сведения о сумме фактически выполненных подателем жалобы работ по контракту не позволяют однозначно придти к выводу о наличии у подателя жалобы опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Отсутствие во второй части заявок подателей жалоб в надлежащем объеме комплекта документов, предусмотренного аукционной документацией свидетельствует о несоответствии подателей жалоб как участников электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Красноярского УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия оценила заявку согласно требований и условий, предусмотренных документацией электронного аукциона и Закона о контрактной системе, следовательно, действия аукционной комиссии не содержат признаков нарушения положений Федерального закона о контрактной системе.
Рассмотрев обстоятельства жалобы в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО "Добродом", ООО "СК Град" необоснованными.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.В. Меньшикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 сентября 2016 г. N 1465
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2016