Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Черняк Г.И. на положения документации о проведении открытого конкурса N ОК 5418/16 "Выполнение всего комплекса работ по капитальному ремонту моста через реку Б. Уря на км 16+760 автомобильной дороги Канск-Комарово в Канском районе Красноярского края" (далее - открытый конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступили жалобы ИП Черняк Г.И. на действия заказчика и уполномоченного органа при определении подрядчика путем проведения конкурса, закупка N0119200000116004815.
Существо жалобы: составление документации о проведении конкурса с нарушением требований действующего законодательства.
Жалобы были поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовали требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем были приняты к рассмотрению по существу.
В адреса подателей жалоб, заказчика, уполномоченного органа было направлено уведомление о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали представители уполномоченного органа Н.А. Лавров (доверенность б/н от 02.06.2016, удостоверение личности), Р.А. Горбатюк (доверенность N44 от 22.09.2016, удостоверение личности), представитель заказчика В.Г. Скрипкин (доверенность N 111 от 18.31.2015, удостоверение личности).
Явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению жалоб по существу податель жалоб не обеспечил.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании конкурсной документации, заказчиком были допущены следующие нарушения действующего законодательства, а именно: документация о проведении открытого конкурса не содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.
В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика и уполномоченного органа, из которых следует, что заказчик и уполномоченный орган с доводами подателей жалоб не согласны, поскольку, по их мнению, конкурсная документация в обжалуемой части соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобы, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом, заказчиком были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры открытого конкурса.
Предметом проводимой закупки является выполнение всего комплекса работ по капитальному ремонту моста через реку Б. Уря на км 16+760 автомобильной дороги Канск-Комарово в Канском районе Красноярского края.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного закона.
Согласно пункту 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" утверждено "Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Положение), имеющее три раздела:
I. Общие положения;
II. Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов (проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из 12 разделов);
III. Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов (проектная документация на линейные объекты капитального строительства (далее - линейные объекты) состоит из 10 разделов).
Согласно информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы, в отношении указанной закупки, а также сведений, предоставленных в адрес Красноярского УФАС России, следует, что в содержании конкурсной документации (раздел "Техническая часть") содержится вся рабочая документация, необходимая для размещения в соответствии с законодательством.
Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом выполнены требования законодательства в части описания объекта закупки.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.35, 3.36 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Черняк Г.Е необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 22 сентября 2016 г. N 1548
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2016