Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 октября 2016 г. N 392/16
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Пахомовой Ю.А. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Солонина К.В - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Хлебниковой А.Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей:
заявителя - не явился, извещен;
заказчика - Емченко А.В., доверенность 07.09.2016;
рассмотрев жалобу ООО "СмолГазСпецСтрой" на действия аукционной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Строительство сквера на пересечении ул. Ленина и ул. К-Маркса в г. Охе" (извещение N 0361300002916000107),
УСТАНОВИЛА:
20.09.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "СмолГазСпецСтрой" на действия аукционной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Строительство сквера на пересечении ул. Ленина и ул. К-Маркса в г. Охе" (извещение N 0361300002916000107).
В жалобе Заявитель указывает, что не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требование о предоставлении которой также указано в п.10.2 документации об аукционе (далее-ДЭА), а именно: в сведениях Участника в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров несоответствующие установленным в Приложении N4 ДЭА:
1) пункт 28 Растворы строительные ГОСТ 28013-98 ГОСТ 9179-77
Требование заказчика: "Подвижность растворной смеси Пк1 или Пк2 и Пк3 или Пк4". Предложение участника: "Подвижность растворной смеси: Пк2". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Если указано требование сочетающее знаки "," (союза "и") и знака ";" (союза "или") данные знаки (союзы) применяются в следующем порядке: приоритетным символом является знак "," (союз "и"), например, при установлении требований в виде "А; Б, В" допустимыми значениями являются "А, В" или "Б, В" соответственно. Если указаны требования к товару с использованием слов "или", "либо", то данные союзы нужно трактовать, как знак альтернативности понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных". Участник должен был указать подвижность растворной смеси "Пк1 или Пк2", например: "Пк1" и подвижность растворной смеси "Пк3 или Пк4", например: "Пк3".
2) пункт 37 Песок ГОСТ 8736-2014 ГОСТ 8735-88
Требование заказчика: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063 св. 30 до 45 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 0-100 % по массе". Предложение участника: "Полный остаток песка на сите с сеткой N 063: 40 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 50 % по массе". Указанные значения показателей противоречат друг другу: "40 % по массе" и "50 % по массе".
В качестве доводов жалобы, заявитель указывает, что по основанию N 1: "пункт 28 Растворы строительные ГОСТ 28013-98 ГОСТ 9179-77 Требование заказчика: "Подвижность растворной смеси Пк1 или Пк2 и ПкЗ или Пк4". Предложение участника: "Подвижность растворной смеси: Пк2".
Указанное выше значение предложено в первой части заявки в соответствии со следующими противоречивыми положениями Инструкции по подготовке заявок:
А) "Предоставление значений параметров товара, у которых, исходя из логики выбора марки, класса или типа товара, отсутствуют данные параметры, расценивается, как предоставление недостоверных сведений";
Б) "Знак "-" разделяющий минимальное и максимальное значения параметра товара, свидетельствует о том, что необходимо указать конкретное значение";
В) "При наличии противоречий между требованиями к товарам, указанными в Сведениях о товарах и ГОСТ РФ, приоритетным документом является ГОСТ РФ";
Г) "Предоставление взаимоисключающих значений показателей предлагаемых к применению товаров одной группы, марки и др. расценивается в качестве непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации":
- в соответствии с ГОСТ 28013-98 конкретный раствор может быть только одной марки по подвижности, каждой из которых соответствует определенное значение нормы подвижности по погружению конуса. По требованию заказчика "Норма подвижности по погружению конуса 1-15 см" предложено значение "5 см", которое соответствует только марке Пк2 по ГОСТ 28013-98, предложить одно конкретное значение из требуемого диапазона, которое бы соответствовало сразу двум маркам по подвижности не представляется возможным. Следовательно, исходя из логики выбора конкретного значения по параметру "Норма подвижности по погружению конуса" предложена только одна марка по подвижности. Предложение участника: "Подвижность растворной смеси: Пк2" соответствует требованиям Инструкции о приоритетности ГОСТ перед требованиями заказчика, а также запрету заказчика предлагать взаимоисключающие значения марок товаров.
По основанию N 2: "пункт 37 Песок ГОСТ 8736-2014 ГОСТ 8735-88 Требование заказчика: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063. Полный остаток на сите 0,63 мм: 0-100 % по массе". Предложение участника: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063: 40 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 50 % по массе". Указанные значения показателей противоречат друг другу: "40 % по массе" и "50 % по массе".
В данном пункте противоречивые показатели не предлагались, так как предложены значения по разным параметрам с разными допускаемыми значениями и с разными единицами измерения, также заказчик в протоколе рассмотрения первых частей заявок исказил предложение участника - предложено значение не "50 % по массе", а "50", в связи с отсутствием единиц измерения в требованиях заказчика:
- по параметру "Полный остаток песка на сите с сеткой N063" (по ГОСТ 8736-2014) предложено значение "40 % по массе" (требовалось "св. 30 до 45 % по массе"), что соответствует требованиям заказчика и ГОСТ;
-по параметру "Полный остаток на сите 0,63 мм" (в ГОСТ 8736-2014 отсутствует, требуемое значение "0-100" без единиц измерения) предложено значение "50", что соответствует требованиям заказчика.
Из указанных требований заказчика участник закупки не может однозначно понять, что требуется два раза предоставить одно значение по одному и тому же параметру, так как наименования параметров отличаются, а при установлении требований к параметру "Полный остаток на сите 0,63 мм" указан диапазон значений "0-100", который является неправомерным требованием (в случае тождественности параметру "Полный остаток песка на сите с сеткой N063"), позволяющим указать значения не соответствующие ГОСТ, в соответствии с Письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 (так как для песка с модулем крупности "св. 2,0 до 2,5" ГОСТ устанавливает значение "св. 30 до 45 % по массе"). Следовательно, указанные параметры не являются идентичными, по первому корректному параметру предложено значение, соответствующее одновременно ГОСТ и требованиям заказчика, а по второму параметру предложено значение, формально соответствующее требованиям заказчика, так как не понятно, к какому параметру и в каких единицах измерения установлено требование.
Таким образом, Заявитель считает, отклонение первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованным, т.к. заявка ООО "СмолГазСпецСтрой" полностью соответствовала требованиям законодательства РФ и документации об электронном аукционе.
Представители Заказчика, присутствовавшие на заседании Комиссии, возражал против удовлетворения требований жалобы, указывая, что в действиях заказчика и аукционной комиссии нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд отсутствует.
Представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок участник, подавший заявку под N 1 не допущен к участию в аукционе по следующим основаниям: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66. Федерального закона N 44-ФЗ, требование о предоставлении которой также указано в п.10.2 документации об аукционе (далее-ДЭА), а именно: в сведениях Участника в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров несоответствующие установленным в Приложении N4 ДЭА:
1) пункт 28 Растворы строительные ГОСТ 28013-98 ГОСТ 9179-77
Требование заказчика: "Подвижность растворной смеси Пк1 или Пк2 и Пк3 или Пк4". Предложение участника: "Подвижность растворной смеси: Пк2". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Если указано требование сочетающее знаки "," (союза "и") и знака ";" (союза "или") данные знаки (союзы) применяются в следующем порядке: приоритетным символом является знак "," (союз "и"), например, при установлении требований в виде "А; Б, В" допустимыми значениями являются "А, В" или "Б, В" соответственно. Если указаны требования к товару с использованием слов "или", "либо", то данные союзы нужно трактовать, как знак альтернативности понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных". Участник должен был указать подвижность растворной смеси "Пк1 или Пк2", например: "Пк1" и подвижность растворной смеси "Пк3 или Пк4", например: "Пк3"..
2) пункт 37 Песок ГОСТ 8736-2014 ГОСТ 8735-88
Требование заказчика: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063 св. 30 до 45 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 0-100 % по массе". Предложение участника: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063: 40 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 50 % по массе". Указанные значения показателей противоречат друг другу: "40 % по массе" и "50 % по массе".
Таким образом, представитель заказчика считает, что принятое аукционной комиссией решение об отклонении заявки ООО "СмолГазСпецСтрой" является законным и обоснованным.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
16.08.2016 заказчиком было размещено извещение N 0361300002916000107 и аукционная документация о проведении электронного аукциона в сети "Интернет": http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта по указанной закупке составляет 59 163 510 рублей 00копеек.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.09.2016 N0361300002916000107-1 заявке N 1 ООО "СмолГазСпецСтрой" отказано в допуске. В качестве обоснования принятого решения указано: На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66. Федерального закона N 44-ФЗ,требование о предоставлении которой также указано в п.10.2 документации об аукционе (далее-ДЭА), а именно: в сведениях Участника в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров несоответствующие установленным в Приложении N4 ДЭА: 1) пункт 28 Растворы строительные ГОСТ 28013-98 ГОСТ 9179-77 Требование заказчика: "Подвижность растворной смеси Пк1 или Пк2 и Пк3 или Пк4". Предложение участника: "Подвижность растворной смеси: Пк2". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Если указано требование сочетающее знаки "," (союза "и") и знака ";" (союза "или") данные знаки (союзы) применяются в следующем порядке: приоритетным символом является знак "," (союз "и"), например, при установлении требований в виде "А; Б, В" допустимыми значениями являются "А, В" или "Б, В" соответственно. Если указаны требования к товару с использованием слов "или", "либо", то данные союзы нужно трактовать, как знак альтернативности понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных". Участник должен был указать подвижность растворной смеси "Пк1 или Пк2", например: "Пк1" и подвижность растворной смеси "Пк3 или Пк4", например: "Пк3".. 2) пункт 37 Песок ГОСТ 8736-2014 ГОСТ 8735-88 Требование заказчика: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063 св. 30 до 45 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 0-100 % по массе". Предложение участника: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063: 40 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 50 % по массе". Указанные значения показателей противоречат друг другу: "40 % по массе" и "50 % по массе".
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2016 N0361300002916000107-3 победителем признано обществом с ограниченной ответственностью "Седьмой Сезон Сервис", с ценой контракта 58 867 692 рубля 45 копейки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требование к первой части заявки, установлено в соответствии с положением п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 3 вышеназванной статьи Закона о контрактной системе предусматривает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По первому доводу N1: пункт 28 Растворы строительные ГОСТ 28013-98 ГОСТ 9179-77
Требование заказчика: "Подвижность растворной смеси Пк1 или Пк2 и ПкЗ или Пк4". Предложение участника: "Подвижность растворной смеси: Пк2".
В соответствии с разделом 4 "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" "Если указано требование сочетающее знаки "," (союза "и") и знака ";" (союза "или") данные знаки (союзы) применяются в следующем порядке: приоритетным символом является знак "," (союз "и"), например, при установлении требований в виде "А; Б, В" допустимыми значениями являются "А, В" или "Б, В" соответственно.
Если указаны требования к товару с использованием слов "или", "либо", то данные союзы нужно трактовать, как знак альтернативности понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных".
Участник должен был указать подвижность растворной смеси "Пк1 или Пк2", например: "Пк1" и подвижность растворной смеси "ПкЗ или Пк4", например: "ПкЗ".
Предложение участника не соответствует требованиям аукционной документации.
Требование заказчика: "Подвижность растворной смеси Пк1 или Пк2 и ПкЗ или Пк4" означает, что участник должен предоставить две растворные смеси, что подтверждается требованием заказчика: "Назначение раствора: штукатурный и облицовочный".
Согласно п. 3.1.1 ГОСТ 28013-98 это два разных раствора (они подразделяются по основному назначению). Также участник указывает в заявке, что будет использоваться 2 раствора: "Назначение раствора: штукатурный и облицовочный".
При этом в доводах жалобы ссылается, что будет использовать один раствор, тем самым участник противоречит сам себе.
Также в соответствии с табл. Б.1 ГОСТ 28013-98 параметр "глубина погружения конуса" для облицовочных: растворов должен иметь значения в пределах от 6 до 8 см, а участник указал "5 см", что противоречит ГОСТ 28013-98.
Комиссия Сахалинского УФАС России признала довод N 1 заявителя необоснованным.
По доводу N2 заявителя: пункт 37 Песок ГОСТ 8736-2014 ГОСТ 8735-88
Требование заказчика: "Полный остаток песка на сите с сеткой N 063 св. 30 до 45 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 0-100 % по массе".
Предложение участника: "Полный остаток песка на сите с сеткой N 063: 40 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 50 % по массе".
Указанные значения показателей противоречат друг другу: "40 % по массе" и "50 % по массе".
Предложение участника расценивается как предоставление недостоверных сведений.
1)Участник утверждает, что заказчик исказил предложение участника (указав в протоколе единицу измерения "% по массе"), что не соответствует действительности. В требованиях заказчика было указано требование: Полный остаток на сите 2,5 мм: 0-100, на сите 1,25 мм: 0-100, на сите 0,63 мм: 0-100, на сите 0,315 мм: 0-100, на сите 0,16 мм: 0- 100 % по массе. Параметр "Полный остаток" указан, единица измерения данного параметра указана: "% по массе". Участник указал: Полный остаток на сите 2,5 мм: 5, на сите 1,25 мм: 17, на сите 0,63 мм: 50, на сите 0,315 мм: 70, на сите 0,16 мм: 90 % по массе.
Таким образом, не подтверждается утверждение участника об искажении предложения участника, который в своей заявке указал единицу измерения "% по массе".
2) Участник утверждает, что требования заказчика имеют разные единицы измерения, что опять же не соответствует действительности. Требование заказчика: "Полный остаток песка на сите с сеткой N063 св. 30 до 45 % по массе. Полный остаток на сите 0,63 мм: 0-100 % по массе".
3) Участник утверждает, что заказчик требует два разных показателя: в одном случае "Полный остаток песка на сите с сеткой N063", а в другом "Полный остаток на сите 0,63 мм".
Так, Параметр "Полный остаток песка на сите с сеткой N 063" нормируется на основании п. 4.2.3 и табл.2 ГОСТ 8736- 2014, а параметр "Полный остаток на сите 0,63 мм" относится к и. 5.13 ГОСТ 8736-2014: "Предприятие-изготовитель должно сопровождать каждую партию поставляемых песков документом о качестве, в котором указывают: - <.. .>; - зерновой состав песка" и к п. 1.6 ГОСТ 8735-88: "стандартный набор сит для песка включает сита с круглыми отверстиями диаметрами 10; 5 и 2,5 мм и сита проволочные со стандартными квадратными ячейками N 1,25; 063; 0315; 016; 005 по ГОСТ 6613". Оба этих параметра тождественны, они имеют один и тот же смысл: сколько осталось песка после просеивания пробы на сите с размером сита 0,63 мм.
Данные формулировки указаны в точном соответствии с нормативной документацией на песок природный для строительных работ (ГОСТ 8735-88) и стандартным паспортом качества на песок:"063 мм" и "0,63 мм".
В паспорте качества на песок все предприятия-изготовители должны указывать зерновой состав песка на основании п. 5.13 ГОСТ 8736-2014, а именно частный остаток на сите и полный остаток на сите.
Участник указал:
Полный остаток на сите 2,5 мм: 5, на сите 1,25 мм: 17, на сите 0,63 мм: 50, на сите 0,315 мм: 70, на сите 0,16 мм: 90 % по массе.
Частный остаток на сите 2,5 мм: 5, на сите 1,25 мм: 12, на сите 0,63 мм: 25, на сите 0,315 мм: 27, на сите 0,16 мм: 10 % по массе".
Размер сит |
2,5 мм |
1,25 мм |
0,63 мм |
0,315 мм |
0,16 мм |
Частный остаток |
5 |
12 |
25 |
27 |
10 |
Полный остаток |
5 |
17 |
50 |
70 |
90 |
Указанные значения показателей противоречат друг другу. Проверить достоверность значений предложенных участником можно по ГОСТ 8735-88:
1. "Полный остаток на сите 2,5 мм" равен ("Частный остаток на сите 2,5 мм")
2 "Полный остаток на сите 1,25 мм" равен сумме ("Частный остаток на сите 2,5 мм" + "Частный остаток на сите 1,25 мм")
3. "Полный остаток на сите 0,63 мм" равен сумме ("Частный остаток на сите 2,5 мм" + "Частный остаток на сите 1,25 мм" + "Частный остаток на сите 0,63 мм")
4. "Полный остаток на сите 0,315 мм" равен сумме ("Частный остаток на сите 2,5 мм" + "Частный остаток на сите 1,25 мм" + "Частный остаток на сите 0,63 мм" + "Частный остаток на сите 0,315 мм")
5. "Полный остаток на сите 0,16 мм" равен сумме ("Частный остаток на сите 2,5 мм" + "Частный остаток на сите 1,25 мм" + "Частный остаток на сите 0,63 мм" + "Частный остаток на сите 0,315 мм" + Частный остаток на сите 0,16 мм").
Размер сит |
2,5 мм |
1,25 мм |
0,63 мм |
0,315 мм |
0,16 мм |
|
Частный остаток |
5 |
12 |
25 |
27 |
10 |
Предложение участника |
Полный остаток |
5 |
17 |
50 |
70 |
90 |
Предложение участника |
Полный остаток |
5 |
5+12=17 |
5+12+25=42 |
5+12+25+27=69 |
5+12+25+27+10= 79 |
Проверка |
По результатам проверки значений полных остатков на ситах 0,63 мм, 0,315 мм, 0,16 мм предложенных участником выявлено одновременно три противоречия между полными и частными остаткам на этих ситах, они выделены красным, жирным, подчеркнутым шрифтом.
1) Участник указал значение полного остатка на сите 0,63 мм "40 % по массе",
2) Участник далее по тексту указал в значение полного остатка на сите 0,63 мм "50 % по массе"
3) По результатам проверки по частным остаткам, получается что "Полный остаток на сите 0,63 мм" равен сумме ("Частный остаток на сите 2,5 мм" + "Частный остаток на сите 1,25 мм" + "Частный остаток на сите 0,63 мм"), т.е. 5+12+25=42 % по массе
В одном случае участник указывает 40 % по массе, в другом 50 % по массе, а проверка показала 42 % по массе, а должно быть одно и тоже значение.
Также в соответствии с ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 8735-88 и указанными значениями частных остатков на ситах 2,5 мм, 1,25 мм, 0,63 мм, 0,315 мм, 0,16 мм, полные остатки на этих ситах должны иметь следующие значения: Полный остаток на сите 2,5 мм: 5, на сите 1,25 мм: 17, на сите 0,63 мм: 42, на сите 0,315 мм: 69, на сите 0,16 мм: 79 % по массе и тогда модуль крупности данного песка будет равен 2,12. а участник указал 2,32. что также противоречит друг другу.
Исходя из вышесказанного, данный второй довод заявителя Комиссия признала необоснованным.
Таким образом, Аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям документации об аукционе в связи с тем, что вышеуказанные требования содержатся в документации об аукционе, заявка общества не соответствовала требованиям документации, следовательно, была отклонена аукционной комиссией правомерно.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу - ООО "СмолГазСпецСтрой" на действия аукционной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Строительство сквера на пересечении ул. Ленина и ул. К-Маркса в г. Охе" (извещение N 0361300002916000107) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ю.А. Пахомова
Члены Комиссии К.В. Солонин
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 октября 2016 г. N 392/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2016