Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Кубасаева К.М. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее - Заявитель) на действия Филиала федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100001716000040 на выполнение подрядных работ по текущему ремонту водозаборной станции на МАПП Нижний Зарамаг для нужд Северо-Кавказского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
22.08.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
27.07.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 173 616,00 рублей.
Заявитель указывает, что предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту, а не текущему, в связи с чем Заказчик должен был разместить проектную документацию и установить требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства. При этом, Заявитель ссылается на наличие в составе работ, предусмотренных сметной документацией, работ по прокладке трубопроводов, которые, по мнению Заявителя, относятся работам по капитальному ремонту.
Анализ локального сметного расчета, приложенного к аукционной документации, показал, что в ней содержатся работы замене участков трубопроводов диаметром до 100 мм (1 вставка длиной 6 м).
Заявителем не представлено доказательств отнесения работ по замене участка трубопровода длиной 6 м к работам по капитальному ремонту, а также необходимости наличия проекта для выполнения такой замены.
Согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624, работы по укладке трубопровода требуют наличия свидетельства СРО, если данные работы выполняются при устройстве наружных сетей водопровода, трубопровода или канализации.
В локальном сметном расчете отсутствуют работы по устройству наружных сетей водопровода, трубопровода или канализации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 августа 2016 г. N 1320А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016