Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ИП Г. на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд уполномоченного органа-Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее -Управление РСО - Алания) при осуществлении закупки на поставку шовного материала (открытый аукцион N0310200000316001678) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
20 сентября 2016 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Гурова В.Ф. (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении Аукциона..
В жалобе Заявитель указал, что 12.08.2016 года Управление РСО - Алания разместило в Единой информационной системе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0310200000316001678 на поставку шовного материала.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе на официальном сайте был размещен протокол, в котором вынесено решение о соответствии (несоответствии) заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Так, на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе признаны не соответствующими требованиям, установленной документацией по проведению аукциона в электронной форме:
- заявка на участие в электронном аукционе N 2 (порядковый номер заявки по ранжированию): в составе заявки не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.6.2. аукционной документацией;
- заявка на участие в электронном аукционе N 4 (порядковый номер заявки по ранжированию): в составе заявки не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 6.2. аукционной документацией в соответствии с п. п. 3-9 ч,1 ст.31 Закона о контрактной системе, предусмотренная п.2 ч,5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 6.2 аукционной документации.
Заявитель был признан победителем Аукциона.
Заявитель так же не согласен с применением преференций к нему по следующим основаниям:
В соответствии с п. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона па дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, в нем приняли участие следующие компании:
- ИП Гуров Вадим Федорович (порядковый номер участника аукциона N10) предложенная цена контракта 4 847 820,82 рублей;
- ООО "ИНТИ" (порядковый номер участника аукциона N4) предложенная цена контракта 6 110 985,28 рублей;
- ООО "Медицина Юга" (порядковый номер участника аукциопа N5) предложенная цена контракта 6 500 000 рублей.
Из открытого источника информации , данные участники электронного аукциона N4 и N5 не смогли принять участие в электронном аукционе , поскольку у них отсутствовало решение учредителя на проведение и заключение крупной сделки. По мнению Заявителя, поскольку законодательство говорит о том, что наличие такого разрешения обязательно, то данные заявки, а именно N2 и N5, не соответствуют требованиям, установленным документацией по проведению аукциона в электронной форме на основании пункта 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 25 марта 2014 г. N 155, преференции могут быть применены при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 настоящего приказа.
В данном случае, поскольку заявки не соответствуют требованиям об электронном аукционе, то преференции к победителю аукциона применены быть не могут.
Заявитель также обратил внимание на то, что ООО "Медицина Юга" не прописывает в заявках Товарный знак, на позиции у которых он есть, тем самым нарушает пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель утверждает о том, что в аукционе, проводимом в электронной форме N 0310200000316001678 по позиции N36 товарный знак должен указываться обязательно, так как на территории Российской Федерации все производители которые производят нить из политетрафторэтилена (ПТФЭ) имеют зарегистрированный товарный знак, таких производителей всего три: ЗАО "Г1ПК "Экофлон", ЗАО "Компания БАЛУМЕД" и ООО "Волоть".
О том, что таких производителей всего три, можно увидеть в открытом доступе на сайте roszdravnadzor.ru, а информация о зарегистрированных товарных знаках проверяется на сайте tmdn.org/tmvicw (данная информация предоставлена в официальном письме ФИПС).
Поскольку в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации. Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также п.6.1 ч.6 Информационной карты Раздел I документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктом информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона па поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение),фирменное наименование(при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает Для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании изложенного, Заявитель просит провести внеплановую проверку и признать жалобу обоснованной.
Представитель Управления РСО - Алания пояснил, что в соответствии с "Порядком взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2007 N 55 Управление, как уполномоченный орган получил заявку от ГБУЗ "Республиканская клиническая больница" Министерства Здравоохранения РСО-Алания на проведение совместных торгов по определению поставщика шовного материала для учреждений здравоохранения М3 РСО-Алания.
На основании указанной заявки, Управлением была разработана и размещена в единой информационной системе аукционная документация (извещение N 0310200000316001678).
С доводами жалобы Заявителя не согласны, по следующим основаниям:
Как следует из Протокола N2 подведения итогов электронного аукциона от 14 сентября 2016 года, от оператора электронной площадки в день проведения электронного аукциона поступили вторые части заявок, участников аукциона с порядковыми номерами 10, 6, 4, 8 и 5.
На основании п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, признана не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению аукциона в электронной форме заявка на участие в электронном аукционе N2 (порядковый номер заявки по ранжированию): в составе заявки не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.6.2. аукционной документацией в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренная п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.6.2. аукционной документации.
На основании п.1 и п.2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией по проведению аукциона в электронной форме заявка на участие в электронном аукционе N4 (порядковый, номер заявки по ранжированию): в составе заявки не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.6.2. аукционной документацией в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусмотренная п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.6.2. аукционной документации, кроме того участник электронного аукциона не соответствует требованиям, установленным п.5.2. ч.5 аукционной документации в соответствии с ч. 1.1. ст.31 Закона о контрактной системе (информация об участнике закупки ООО "МЕДИНВЕСТ" содержится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей NРНП.60036-15).
Победителем электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе признан ИП Гуров Вадим Федорович, цена контракта 4 120 647,70.
По мнению Заявителя заявки под номерами N2 и N5 не соответствуют требованиям, установленным документацией по проведению аукциона в электронной форме на основании пункта 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, так как у них отсутствовало решение учредителя на проведение и заключение крупной сделки. Между тем, решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
Согласно пункту 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
На основании пункта 1 части 9 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" положения указанной статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
Кроме того, в составе заявок как участника N4 ООО "Инти", так и участника N5 ООО "Медицина Юга" содержатся Решения о применении понятия "Крупная сделка" следующего содержания:
Для ООО "ИНТИ" "оптовая торговля медицинскими товарами (51.46 ОКВЭД) - основной вид деятельности Общества в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ. Таким образом, все сделки (контракты) заключаемые по итогам торгов на закупку изделий медицинского назначения, не являются крупными, так как осуществляются в процессе обычной хозяйственной деятельности Общества. Кроме того, ООО "ИНТИ" состоит из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
В соответствии п.9 ст.46 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", в котором предусмотрено, что положения об одобрении крупных сделок не применяются: " к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества", которое удостоверено подписью директора ООО "ИНТИ" Рехман И.В;
Для ООО "Медицина Юга" "оптовая торговля медицинскими товарами (51.46 ОКВЭД) - основной вид деятельности Общества в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ. Таким образом, все сделки (контракты) заключаемые по итогам торгов на закупку изделий медицинского назначения, не являются крупными, так как осуществляются в процессе обычной хозяйственной деятельности Общества. Кроме того, ООО "Медицина Юга" состоит из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества. В соответствии п.9 ст.46 Федеральный закон от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", в котором предусмотрено, что положения об одобрении крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества", которое удостоверено подписью директора ООО "Медицина Юга" Чернышева А.С.
Из вышеизложенного следует, что решение о совершения крупной сделки как ООО "Инти", так и ООО "Медицина Юга" не требуется.
Согласно п. 13 Приказа N 155, подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки. В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.
Заказчик в документации об аукционе в электронной форме в соответствии с абз. 2 п. 9 Приказа N 155 установил требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе окончательного предложения страны происхождения поставляемого товара (п. 20 Информационной карты Документации).
Так же участники N4 ООО "Инти" и N5 ООО "Медицина Юга" указали на электронной торговой площадке https://www.etp.roseltorg.ru/ что "поставляется товар российского происхождения" и задекларировали страну происхождения Российская Федерация (декларации участников прилагаю) приложив во вторых частях заявок регистрационные удостоверения в которых содержится информация о стране происхождения товара. Когда как участник N10 ИП Гуров Вадим Федорович на электронной торговой площадке https://www.etp.roseltorg.ru/ указал, что "поставляется товар иностранного происхождения"
Следовательно, с учетом вышеизложенного, довод Заявителя о неправомерности применения преференций безоснователен.
Согласно Закону о контрактной системе, информация о товарном знаке, знаке обслуживания, фирменном наименовании, патенте, полезной модели, промышленном образце указывается в заявке на участие в электронном аукционе только при наличии таких сведений.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1.12.08.2016 года в Единой информационной системе в сфере закупок Управление РСО-Алания разместило извещение N0310200000316001678 о проведении электронного аукциона на поставку шовного материала (Аукцион) и Аукционную документацию по указанному Аукциону (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N2 подведения итогов электронного аукциона от 14 сентября 2016 года, Единая комиссия Управления РСО-Алания признала несоответствующими требованиям Аукционной документации заявки участников Аукциона с порядковыми номерами по ранжированию 6 и 8, признала соответствующим требованиям Аукционной документации заявки участников Аукциона с порядковыми номерами по ранжированию 10 (ИП Гуров В.Ф,), 4 (ООО "Инти") и 5 (ООО "Медицина Юга"), и признала победителем Аукциона участника Аукциона с порядковыми номером по ранжированию N10, то есть ИП Гурова В.Ф. с предложением по цене контракта 4 120 647,70 тыс. рублей.
В соответствии с частью 4 пункта 6.2 Аукционной документации и пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Однако, вторые части заявок ООО "Инти" и ООО "Медицина Юга" содержат доказательства отсутствия необходимости наличия решений об одобрении или о совершении крупной сделки во вторых частях их заявок на участие в Аукционе, в то время как Заявитель не представил доказательств обратного.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 Закона о контрактной системе, не допускается.
То есть, решение Единой комиссии Управления РСО-Алания о признании соответствующими требованиям Аукционной документации вторых частей заявок на участие в аукционе ООО "Инти" и ООО "Медицина Юга", является обоснованным.
2. Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и абзацу б части 1 пункта 6.1 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из Протокола N1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.09.2016 года следует, что Единая комиссия Управления РСО-Алания допустила к участию в Аукционе участников аукциона с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При этом, согласно пункту 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
А согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Первая часть заявки участника Аукциона с порядковым номером 5, то есть ООО "Медицина Юга", содержит предложение поставить в ходе исполнения контракта, по позиции 36 иглы атравматической с синтетической нерассасывающейся монофиламентной хирургической нитью, нить изготовлена из пористого политетрафторэтилена, цвет синий, толщина нити 0,200 мм., длина 90 см., страна происхождения товара - Российская Федерация. Указанная заявка не содержит товарного знака по позиции N36, однако, Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих о наличии товарного знака у товара, который предложило поставить в ходе исполнения контракта ООО "Медицина Юга", так же как и участники Аукциона с порядковыми номерами заявок 6, 4 и 8.
То есть, решение Единой комиссии по проведению закупок Управления РСО-Алания о допуске к участию в Аукционе участников Аукциона с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10, является обоснованным.
3. Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Приказ N155).
В соответствии с п. 1 Приказа N 155, он пределяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в Приложении к данному приказу.
Согласно п. 3 Приказа N 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.
В соответствии с п. 7 вышеуказанного приказа, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Согласно п. 8 Приказа N 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Закона о контрактной системе;
в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;
д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.
Список указанных случаев является закрытым.
При осуществлении закупки N0310200000316001678 случаев, перечисленных в пп. а) - д) п. 8 Приказа N 155 не имеется.
В пункте 20 Информационной карты Аукционной документации в соответствии с абз. 2 п. 9 Приказа N 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе окончательного предложения страны происхождения поставляемого товара.
Первые части заявок участников N 4 и 5 содержат указание (декларирование) страны происхождения товара - Российская Федерация, тогда как заявка Заявителя содержит предложение поставить товар иностранного происхождения.
Таким образом, оснований для не применения предусмотренных п. 7 Приказа N 155 при проведении данной закупки не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ИП Г., на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд при осуществлении закупки на поставку шовного материала (открытый аукцион N0310200000316001678).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 28 сентября 2016 г. N А289-09--16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.10.2016