Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 3 октября 2016 г. N 574/16
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочетков А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "Стандарт-А" - не явились, уведомлены,
от заказчика - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "АЛТАЙ" Федерального дорожного агентства" - Арсеньева Алексея Владимировича,
рассмотрев жалобу жалоба ООО "Стандарт-А" на действия заказчика - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "АЛТАЙ" Федерального дорожного агентства" по закупке N 0317100000516000064 "Выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 504+625, км 505+628, км 510+952, км 511+405, км 511+615, км 519+338, км 522+303, км 532+047, км 532+831, км 534+160, км 534+532, км 555+139, км 570+918, км 571+088 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07 сентября 2016 года заказчиком - ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "АЛТАЙ" Федерального дорожного агентства" было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317100000516000064 "Выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 504+625, км 505+628, км 510+952, км 511+405, км 511+615, км 519+338, км 522+303, км 532+047, км 532+831, км 534+160, км 534+532, км 555+139, км 570+918, км 571+088 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай".
В извещении в разделе код по ОКПД2 указан 42.11.20.000: "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов", тогда как в плане-графике классификация по ОКПД2 указана 52.21.23: "Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей".
Заявитель полагает, что несоответствие ОКПД2 в извещении о закупке содержанию плана-графика вводит участников закупки в заблуждение и нарушает положения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 настоящего Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены (часть 11 статьи 21 Закона о контрактной системе).
В плане-графике размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "АЛТАЙ" Федерального дорожного агентства" указано наименование предмета контракта "Выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 504+625, км 505+628, км 510+952, км 511+405, км 511+615, км 519+338, км 522+303, км 532+047, км 532+831, км 534+160, км 534+532, км 555+139, км 570+918, км 571+088 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай" и иные сведения в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0317100000516000064 "Выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 504+625, км 505+628, км 510+952, км 511+405, км 511+615, км 519+338, км 522+303, км 532+047, км 532+831, км 534+160, км 534+532, км 555+139, км 570+918, км 571+088 автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, Республика Алтай" указаны сведения, соответствующие сведениям в плане-графике Заказчика на 2016 год.
Таким образом, факт указания в извещении о проведении закупки N 031710000051600006 ОКПД2 42.11.20.000: "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов", не соответствующего классификации по ОКПД2 52.21.23: "Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей", не мог ввести в заблуждение участников закупки относительно ее объекта и условий.
Учитывая изложенное, доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стандарт-А" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 3 октября 2016 г. N 574/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2016