Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель председателя Комиссии, главный государственный инспектор;
Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области: Железняк Ю.В. (доверенность N 9 от 20.09.2016г.),
в отсутствие уведомленного надлежащим образом представителя ООО "СТРОЙИНВЕСТ",
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" на действия Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автодорог и тротуаров в р.п. Таловая Таловского муниципального района (извещение N 0131300028916000024),
у с т а н о в и л а:
15.09.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Стройинвест" (далее-заявитель) на действия Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области (далее-заказчик) в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автодорог и тротуаров в р.п. Таловая Таловского муниципального района (извещение N 0131300028916000024, далее-аукцион).
По мнению заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие не установления заказчиком в аукционной документации требований к участнику о подтверждении добросовестности в случае снижения на аукционе цены более, чем на 25% , не установления условия о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), отсутствия в извещении о проведении аукциона требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, незаконное условие о удержании суммы неустойки с суммы оплаты по контракту.
Представитель Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.08.2016г. Администрацией Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети "интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автодорог и тротуаров в р.п. Таловая Таловского муниципального района (извещение N 0131300028916000024).
Согласно п.24 "Информационная карта" документации об аукционе установлены срок предоставления обеспечения исполнения контракта.
Требование к участникам о наличие выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и предоставления указанного свидетельства в составе заявки на участие в аукционе установлены в пункте 19 информационной карты.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
19.09.2016г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.N 02-16/3688 ) о принятии жалобы к рассмотрению (на 22.09.2016г. в 10 часов 30 минут) согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Стройинвест" необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
22.09.2016 года к 10 часам 30 минутам ООО "Стройинвест" явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных уполномоченным органом - Администрацией Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автодорог и тротуаров в р.п. Таловая Таловского муниципального района (извещение N 0131300028916000024) не предоставили.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Стройинвест", Комиссия считает, что действия Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автодорог и тротуаров в р.п. Таловая Таловского муниципального района (извещение N 0131300028916000024) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.09.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.09.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 27 сентября 2016 г. N 550-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2016